В 1997-м Маниш создал собственный модный лейбл и начал активно вести торговлю на территории Индии. Уже через три года Арора представлял свою страну на Неделе Моды в Гонконге (Hong Kong Fashion Week); позже ему также довелось принять участие в первой Неделе Моды в Индии (India Fashion Week).
Маниш Арора (Manish Arora) – индийский модный дизайнер, работающий в Нью-Дели (New Delhi); на данный момент занимает пост директора отдела женской одежды популярного французского Модного дома 'Paco Rabanne'. Арора по праву считается одним из лучших дизайнеров Индии; его нередко называют 'индийским Джоном Гальяно' (John Galliano). Маниш активно выпускает одежду невероятных в своей психоделичности оттенков и китчевых мотивов. В творениях Ароры органично сочетаются нотки традиционного индийского искусства и характерные для западного мира формы и силуэты. Наряды с лейблами Маниша сейчас продаются в 84 крупнейших мировых магазинах; последние годы Арора сотрудничает с компанией 'Reebok' – результатом этого сотрудничества стала достаточно успешная линия модной одежды 'Fish Fry'.
Родился и вырос Маниш в Бомбее (Bombay). Какое-то время он планировал сделать карьеру в коммерческой отрасли, однако затем передумал и поступил в Национальный Институт Модных Технологий (National Institute of Fashion Technology) в Нью-Дели. Окончил учебу Арора в 1994-м – и был при этом признан лучшим студентом. В 1997-м Маниш создал собственный модный лейбл и начал активно вести торговлю на территории Индии. Уже через три года Арора представлял свою страну на Неделе Моды в Гонконге (Hong Kong Fashion Week); позже ему также довелось принять участие в первой Неделе Моды в Индии (India Fashion Week) – проходившей, кстати, в Нью-Дели. Еще через год Маниш запустил второй лейбл, 'Fish Fry'; сейчас его коллекции демонстрируются в шести крупнейших городах Индии и продаются в одном из известнейших магазинов Нью-Йорка, 'Lord & Taylor'.
В 2002-м Маниш открыл в Нью-Дели свой первый фирменный магазин, 'Manish Arora Fish Fry'; год спустя в коммерческой столице Индии, Мумбаи (Mumbai), открылся второй магазин. Дополнительную рекламу Ароре сделало более чем успешное выступление на Модной Неделе в Индии – вскоре после этого его наряды начали продавать в парижских магазинах сети 'Maria Luisa'.
В 2004-м, во время первой в стране церемонии вручения премий 'Индийские Модные Награды' (Indian Fashion Awards) Маниш был признан лучшим дизайнером готовой женской одежды в стране. В следующем году Арора выставил свою коллекцию на Неделе Моды в Майами (Miami Fashion Week) – и вновь был отмечен премией (на сей раз, за лучшую коллекцию по мнению дизайнеров).
В сентябре того же года Маниш довольно удачно выступил на Модной Неделе в Лондоне – пресса (а потом и покупатели) превозносили его буквально до небес. В 2005-м же Арора заключил контракт с 'Reebok' – под своим лейблом 'Fish Fry' он выпустил для спортивного гиганта линию обуви.
В 2006-м Маниш вновь подтвердил миру свой невероятный потенциал – в феврале он организовал показ очередной своей коллекции. Лучшие модные журналисты мира вроде Хилари Александр (Hilary Alexander), Сьюзи Менкес (Suzy Menkes) и Лизы Армстронг (Lisa Armstrong) отметили этот показ более чем положительными рецензиями; вскоре после этого творения Ароры начали продавать в 75 крупнейших торговых сетях мира – вроде 'Harrods', 'Dover StreetMarket', 'Maria Luisa' и 'Saks Dubai'.
В 2007-м открылся первый совместный магазин 'Fish Fry' и 'Reebok'; располагался он, как и все экспериментальные творения Маниша, в Нью-Дели. Вскоре после открытия магазина Арора сумел наладить сотрудничество еще с двумя крупными корпорациями – сначала его творчество заинтересовало косметического гиганта 'MAC', а затем Манише предложили небольшой контракт с часовой компанией 'Swatch'. На данный момент главным проектом Ароры является, пожалуй, именно совместная деятельность 'Fish Fry' и 'Reebok'; немало времени, впрочем, дизайнер уделяет и собственным коллекциям.
Слухи о нем наполняют Париж! Все мечтают попасть на его показ! Один из самых авторитетных критиков моды Сьюзи Менкес аплодирует ему стоя! Болливудский синдром охватывает модную публику по всему миру. И недаром! Маниш Арора - индийский дизайнер, установивший между модой и искусством знак равенства, вернувший ей радость и игру. Смешивая яркие цвета и легенды своей родины, он создает источник поистине живой энергии
Европа заговорила об «индийском чуде» всего несколько сезонов назад, однако история успеха Маниша Ароры началась в далеком 1997-м, когда он создал собственную марку, мгновенно завоевавшую невероятную популярность у себя на родине. Уже в 2000 году он полноправно представлял индийскую моду на важнейшей в азиатском регионе Неделе моды в Гонконге. А годом позже одна из линий Ароры - Fish Fry, начала продаваться в Нью-Йоркском гиганте Lord&Taylor.
Штаты приняли Маниша с восторгом - продажи били все мыслимые рекорды! И в этом, похоже, нет ничего удивительного. Американцы любят, когда иконы выглядят как комиксы, где посредством аппликаций и вышивок, инкрустированных всем, что блестит и радует глаз, боги обмениваются любовными страстями на виду у всех - прямо на юбке, платье или пальто. Впрочем, не только американцы... Вдохновленный индийским историческим и культурным наследием Арора замиксовал все мыслимые цвета и формы, традиционные орнаменты и техники декора, современный крой и безграничное чувство юмора, чем и пришелся по душе всем и каждому.
Маниш Арора всегда открыт для совместных проектов, которые позволяют ему не только быстрее входить в мир моды, превращаясь из «самобытного стилиста» в «дизайнера-космополита с ярко выраженным стилем», но также открывать для себя новые направления в творчестве и новые источники вдохновения. Так, в 2005 году компания Reebok проводила с ним совместную работу по разработке дизайна спортивной обуви. В том же году он был номинирован на приз «лучший дизайнер обуви». В 2007-м Маниш разработал дизайн лимитированной партии часов Swatch, а в октябре 2008 года совместно с косметическим концерном MAC - коллекцию декоративной косметики. Естественно, самых невообразимых цветов. Поступив в октябре в продажу, коллекция получила восторженные отзывы. Ее называют почти абсолютной гармонией счастья, модной нирваной и терапией для чакр.
Однако, в городе (даже если речь идет о Париже), тотальный look от Маниша Ароры не гарантирует вам успеха в делах коммерческих, ибо вести дела с инкрустированным объектом гипертрофированного арта по меньшей мере сложно. Но разве это остановит истинных fashionistas? А всем остальным (тайно влюбленным в моду) победить серую скуку повседневности помогут несколько ярких штрихов косметики Manish Arora for MAC и аксессуаров от кутюрье из Болливуда, которые, к слову, играют у него не последнюю, но одну из ведущих ролей.
Источник: журнал "Dress Code" _________________ Happy Dancing!
Самый известный и почитаемый Парижем индийский дизайнер Маниш Арора (Manish Arora), который вскоре возьмёт узды правления в возрождённой марке Paco Rabanne, представил одну из самых удачных коллекций нового сезона. Легко узнаваем стиль модельера в многочисленных принтах, замысловатых аппликациях и вышивках. Коллекция осень-зима 2011/2012 отличается обильным использованием натурального меха, окрашенного в фантастические цвета, а также замши, из разноцветных кусочков которой, было создано первое платье. Весьма оригинально смотрелись аксессуары в виде золотого пояса, буквально, обрамляющего женские бёдра, медного одностороннего жакета и корсетов футуристической формы. Великолепное ажурное платье, сделанное из лёгкого металла, предвосхищает первую коллекцию для Paco Rabanne, которую мы увидим в сентябре. Стоит отметить яркую и жизнерадостную атмосферу, которая царит на каждом шоу Маниша Арора (Manish Arora). В этот раз настоящим сюрпризом стал колоритный фокусник, по мановению руки которого неожиданно в пустой клетке появлялась очаровательная девушка либо, опять же по его приказу, “раздваивалась” на наших глазах. Эффектно, изящно и весело!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах