Добавлено: Пн Апр 07, 2014 4:51 am Заголовок сообщения:
Postal писал(а):
секс в индийских фильмах... плохо это, индийские фильмы своеобразны, за это их и смотрят по моему мнению а они пытаются подстроится под запад... неправильно это мне кажится... хотя может они пытаются своих (в смысле индийских) зрителей привлеч? но думаю остальные в мире это не поддержат..
Привлечь индийского зрителя к западным ценностям? Ну и как, преуспели? Это индийский-то зритель будет смотреть обнажёнку в кино? Не смешите. Что касается зрителей других стран, - во-первых, вряд ли этим действительно можно заманить в кино, и во-вторых, все давно объелись обнажёнкой.
Зря они западное перенимают, - и не самое лучшее, кстати. Очень печалит, что в Индии нет хороших сценаристов, например. Вот если бы, например, их сценаристы поучились бы на Западе, - было бы просто замечательно. При всей моей любви к индийскому кино, иногда просто не могу высидеть некоторые индийские кинофильмы из-за наивности и нелогичности сюжетов.
Rangeela писал(а):
"Никогда не говори прощай" - это "Kabhi Alvida Naa Kehna" с Шахрукхом, Рани, Прити и Абхишеком в главных ролях. Главная тема - допустим ли развод в индийской семье. Что лучше - пойти против традиций и морали или продолжать жить во лжи и неискренности...
Фильм хорош, но ничего индийского в нём нет, к сожалению. И этот список можно продолжить, - к сожалению!
Например, "Папа" (Baabul) с Амитабхом Баччаном, Рани, Салманом, Джоном Абрахамом, Хемой Малини. Фильм рассказывает о том, что сам индийский отец, глава семьи, делает всё, от него зависящее, чтобы молодая женщина, вдова его сына, обрела счастье во втором браке. Хороший сюжет, поднимающий очень злободневную для Индии тему: возможность второго брака для женщины-вдовы, отлично играют актёры. У Амитабха в зрелом возрасте появились прекрасные роли, или научился играть на склоне лет. Даже Рани хорошо сыграла, хотя я вообще-то эту куклу Барби, вечно густо крашеную и вечно ледяную, как мраморная статуя, переношу с громадным трудом. Про Абрахама вообще молчу: я однажды по незнанию нарвалась на какой-то современный фильм, в котором он с какой-то совремненой актрисой пол-фильма полуобнажённые, - с тех пор я за тридевять земель обхожу стороной фильмы с участием этого актёра. Но вообще-то здесь по сюжету это не положено, поэтому все актёры сыграли хорошо и выглядят нормально. В целом фильм очень хороший, но смотрела и думала, что это прозападный фильм, что ничего индийского в таком фильме вообще нет - к сожалению!
Фильм "Любовь и предательство" (Baghban), например, - фильм об отношениях родителей и взрослых детей. В главных ролях родителей Баччан-старший и моя любимая из ретро-актрис Хема. Хорошо играют, а уж выглядят, особенно Хемушка, - мне бы так в её годы, если доживу, - красавица, пластична, как молодая девушка, хотя и не уродовала себя модными нынче пластическими операциями (чему я, например, только рада). Фильм хорош, с двумя "но": но, во-первых, фильм чисто западный, ничего индийского, и во-вторых, рекомендую отключить мозги перед просмотром, потому что во время просмотра окажется, что взрослые дети не так уж виноваты перед родителями, как это стараются показать создатели данного фильма.
Нашумевший фильм с Шахом "Наступит завтра или нет" (Kal Ho Naa Ho), например. Сюжет о смертельно больном человеке, который, сколько ему ещё отпущено жить, за это время старается устроить жизнь других людей. Сюжет, кстати, слизан под чистую с западных фильмов, ничего индийского вообще нет. Хорошо поставлено, хорошо сыграли, даже индийского колорита умудрились добавить ввиде одежды и танцевальных номеров. Шах выезжает на своих фирменных трюках, конечно, взгляды, жесты, и всё такое, - вряд ли ему есть здесь что играть, для него такой фильм - семечки, он таких фильмов за свою карьеру переиграл много. Прити прекрасно сыграла и выглядит. Даже сын Шармилы Тагор, Саиф, и тот хорошо сыграл и выглядит: обошёлся без глупых шуток ниже плинтуса и даже без обнажёнки, что для Саифа, наверное, подвиг. В целом хорошо сыграл и выглядит даже Саиф, - и это говорю я, которая вообще-то всех этих выросших детей знаменитых родителей, которых их родители вставили в киноиндустрию в заранее запрограмированную нишу, переношу с громадным трудом. Фильм сам по себе очень хороший, вроде бы всё при всём, - с одним только "но", - но только ничего индийского в этом фильме нет, - вот что печалит.
И этот список можно продолжить, к сожалению. Сейчас громадная редкость увидеть чисто индийский фильм, а прозападные - сколько угодно, к сожалению. Зачем, спрашивается, они столько фильмов снимают на чисто западный манер, кому и зачем это нужно?!
Индийский фильм это одно, коммерческая стряпня - это другое, реальные отношения - это третье, йога и тантра - это четвёртое. Выбирая себе что-то близкое, человек развивается, принимая за ориентиры всякий мусор - деградирует. _________________ Борюсик
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах