Да не обращай ты на каждого внимание! Вернее, принимай, конечно же, к сведению, но реагировать на всё не нужно! Все мы ошибались в своё время, и, ясное дело, будем ошибаться и дальше, такова природа и жизнь, и тот, кто этого не понимает - глупый человек! А ошибки учат - сделал соответствующие выводы, и двигайся дальше! Но только вперёд!(Это я к тому, что когда-то ты была не совсем права, например, в отношении Джали и её МК, вот и претензии к тебе у многих. Теперь ты на её месте, практически, и понимаешь, что чувствовала тогда она. Просто надо было признать, что была не права, и умный человек всё бы понял! Ну а на остальных, не умеющих забывать обиды, и не признающих право других на ошибки - забей!!!)
А открытый урок, на мой взгляд, серьёзнее, чем МК, потому, что чаще всего МК - это какая-то готовая композиция, разучиваемая пару часов. Разложил на движения, показал - кто насколько талантлив, настолько и понял. Это уже не совсем твои проблемы. Сознательный учитель уделит внимание непонятливым, объяснит подробнее, а не очень сознательный оставит так. К тому же МК чаще всё же делятся по уровням подготовленности учеников. Ты, идя, сам оцениваешь свои возможности, никаких претензий к учителю.
А вот открытый урок - это именно проверка твоего педагогического таланта - на то он и УРОК! А талант этот есть, как известно, не у всех! То есть, ты можешь быть замечательным исполнителем, прекрасно разложить движения "по полочкам", как в МК, но совершенно не знаешь, как добиться от ученика, чтобы он смог сделать правильно, понять то, что ты показываешь. На уроке видно и твоё общение с учениками в процессе обучения, и твои педагогические приёмы и навыки(если таковые имеются), то есть: тебя уже оценивают не как талантливого танцора, а как учителя, видя, как будут проходить ежедневные занятия, и решая, интересно ли , нравится ли и т.д. МК - это разовая встреча, а открытый урок - показатель твоей школы на будущее для всех, кто определяется с выбором педагога и коллектива.
Но это лишь на мой взгляд, кто-то, возможно, думает иначе, спорить не стану.
А тебе УСПЕХА!
Да не обращай ты на каждого внимание! Вернее, принимай, конечно же, к сведению, но реагировать на всё не нужно! Все мы ошибались в своё время, и, ясное дело, будем ошибаться и дальше, такова природа и жизнь, и тот, кто этого не понимает - глупый человек! А ошибки учат - сделал соответствующие выводы, и двигайся дальше! Но только вперёд!(Это я к тому, что когда-то ты была не совсем права, например, в отношении Джали и её МК, вот и претензии к тебе у многих. Теперь ты на её месте, практически, и понимаешь, что чувствовала тогда она. Просто надо было признать, что была не права, и умный человек всё бы понял! Ну а на остальных, не умеющих забывать обиды, и не признающих право других на ошибки - забей!!!)
А открытый урок, на мой взгляд, серьёзнее, чем МК, потому, что чаще всего МК - это какая-то готовая композиция, разучиваемая пару часов. Разложил на движения, показал - кто насколько талантлив, настолько и понял. Это уже не совсем твои проблемы. Сознательный учитель уделит внимание непонятливым, объяснит подробнее, а не очень сознательный оставит так. К тому же МК чаще всё же делятся по уровням подготовленности учеников. Ты, идя, сам оцениваешь свои возможности, никаких претензий к учителю.
А вот открытый урок - это именно проверка твоего педагогического таланта - на то он и УРОК! А талант этот есть, как известно, не у всех! То есть, ты можешь быть замечательным исполнителем, прекрасно разложить движения "по полочкам", как в МК, но совершенно не знаешь, как добиться от ученика, чтобы он смог сделать правильно, понять то, что ты показываешь. На уроке видно и твоё общение с учениками в процессе обучения, и твои педагогические приёмы и навыки(если таковые имеются), то есть: тебя уже оценивают не как талантливого танцора, а как учителя, видя, как будут проходить ежедневные занятия, и решая, интересно ли , нравится ли и т.д. МК - это разовая встреча, а открытый урок - показатель твоей школы на будущее для всех, кто определяется с выбором педагога и коллектива.
Но это лишь на мой взгляд, кто-то, возможно, думает иначе, спорить не стану.
А тебе УСПЕХА!
Rangeela, согласна с тобой по поводу преподавателей на все 100 %. Здесь помимо танцевальных навыков надо уметь понравиться ученикам как педагог. Уметь их заинтерессовать так, чтобы человек остался у тебя и продолжил обучение. Люди нынче очень разборчивы и выбирают. Благо есть выбор - студий по Москве полно
Зарегистрирован: 06.02.2008 Сообщения: 32 Откуда: из "не резиновой" :)
Добавлено: Вт Фев 12, 2008 1:27 am Заголовок сообщения:
Дорогая Ясмин, ну какие могут быть обиды. Это вы, милочка, меня простите, не так написала ваш псевдоним... Ну да с кем не бывает!
А вы что же еще и Джазом занимаетесь? а можно поинтересоваться где и у кого? и как давно? джаз я люблю!
то что вы много работаете видно, совсем себя не бережете!
Видела я тут ваш ролик на форуме Ваш поклонник Леонид выложил!
Понравилось мне, и танец, и ваше исполнение, и надо отметить, желтый ваш цвет, очень идет
Слушайте, а как вам моя новая аватара? Представляете заставили сменить, набросились в личке, как гиены... я даже думаю про это в книгу жалоб написать! _________________ МЕНЯ ПОХИЩАЛИ ИНОПЛАНЕТЯНЕ Ад был переполнен... пришлось вернуться назад...
Добавлено: Чт Фев 14, 2008 12:10 am Заголовок сообщения:
Да, я занимаюсь Jazz-стилем уже давно. В известных исполнителях, в информации обо мне написаны все мои учителя. Jazz-модерн - Анна Браславская, Jazz - Игорь Багдасаров. Информацию об Анне Браславской я выложила в разделе "Танцевальный рай".
А ваша новая аватара, Дакини, мне нравится больше, она более соответствует вашей манере высказывать свои мысли и общей теме этого форума.
Спасибо вам за поддержку.
Извините, а сколько будет стоить посещение этого открытого урока? А уровень подготовки важен?
Давно не была на форуме, столько всего нового прочитала...
Leonid Ignatenkov www.bollywood-school.ru т.8(965)161-3820
Зарегистрирован: 10.01.2008 Сообщения: 3887 Откуда: Москва
Добавлено: Ср Фев 20, 2008 9:27 am Заголовок сообщения:
Kali писал(а):
А если я запишусь, а приехать не смогу - очень плохо получится? У меня должна командировка в Москву быть на этот период, но мало ли..
Ничего страшного не произойдет Если не получится в этот раз, можете попытаться в следующий После возращения из Индии, возможно в конце апреля, Yasmin непременно проведет еще один открытый урок, либо мастер-класс по "болливуду"
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах