Ваш отец - художник, мама - писатель. Насколько их творчество оказало влияние на Вашу индивидуальность?
Когда вы растете в определенной артистической среде, то ее ценности становятся частью тебя, фактически становятся твоими внутренними регуляторами. Нашими развлечениями в детстве были походы на концерты классической музыки, танцев, выставки … и никогда просмотры кинофильмов! Я уверена, что все это оказало влияние на наше подсознание. Я уверена, что это помогло мне при создании фильма «Firaaq», так как при работе над фильмом требовалась работа с разными формами искусства. Также наши родители предоставили нам (мне и моему брату) большую свободу задавать вопросы и принимать свои собственные решения. Свобода и собственное пространство, которое мы получили, несомненно оказывают большое воздействие на те выборы, которые мы делаем в нашей жизни..
Какие параметры Вы учитываете, когда соглашаетесь на роль?
Мое решение сниматься в фильме будет положительным, если фильм на любом языке, кроме хинди, и если есть возможность жить в Дели, а не в Бомбее. Конечно, приобретая в одном, мы теряем в другом. Но я много и у меня нет чувства неуверенности из-за участия в каких бы то ни было гонках, у меня есть свобода прожить свою жизнь на своих условиях, и это многого стоит. Я подсознательно хватаюсь за те проекты, которые перекликаются с моими интересами, целями и выбором. Было несколько фильмов, которые не оправдали моих ожиданий, но я довольна тем, что я, по крайней мере, сделала свой выбор искренне. Я также смотрю на сценарий фильма, режиссера, который сможет претворить его в жизнь в интересной кинематографической манере и на роль, которая должна быть смелой и такой, которую можно показать. Редко когда все эти моменты встречаются вместе, да и создание фильма предполагает много других факторов. В конце концов это своего рода риск. Но одну вещь я могу сказать совершенно уверенно, что при выборе фильма я не руководствуюсь никакими другими причинами, кроме перечисленных выше.
Похоже, Вас больше привлекают региональные режиссеры, это потому что региональное кино более реалистично?
Я никогда не разделяла фильмы на некоммерческие и коммерческие, хинди-кинематограф и региональный. Я делала фильмы, которые перекликались с моими чувствами, а это может быть в любом жанре. Оглядываясь на свои 30 с лишним фильмов, многие из которых региональные, я вижу, что их создатели должны были идти на меньшие компромиссы с формой и содержанием, которое они выбрали. Конечно, они всегда сталкиваются с проблемами финансирования и вопросами сбыта, поэтому видение не отражает действительности. большое удовольствие. Его стиль работы довольно уникальный и немного найдется людей среди актеров и съемочной группы, знающих так много о фильме, который они делают! Когда я снималась в «Four Women», я кажется была тем счастливчиком среди актеров, кто, по крайней мере, знает сюжет фильма и свою роль!
Расскажите о своем опыте работы с Адуром Гопалакришнаном?
Большинство фильмов с моим участием было снято в Керале, а не в Бомбее и я чувствую себя более свободно в той среде. Адур Гопалакришнан погружен в работу на 200% и видеть такую преданность и перфекционизм.
Как произошел ваш переход к режиссуре?
Для меня, переход от актерской игры к режиссуре - во многом естественное движение вперед. Но режиссура намного более поглощающее и, безусловно, очень отличное от актерской игры дело, так как режиссура бросает вызов каждой стороне твоей личности. Процесс создания фильма «Firaaq» расширил границы моей личности и я имею в виду не только в творческом смысле. Актер не имеет представления как идет работа над фильмом, много ли надо еще сделать, просто снимается и все. Только сама пройдя через этот опыт, я поняла, что фильм это не просто сумма отснятых частей. Режиссура заставляет делать выбор и принимать решения на каждом шагу, а также брать ответственность за свои действия. Более 100 человек работают над созданием фильма и ты становишься родителем для них! Монтаж фильма так же имеет много технических сторон и изучать их все в процессе работы трудно, но и невероятно увлекательно. Актерское мастерство помогло мне в общении с другими актерами. На съемочной площадке в качестве актера было очень интересно наблюдать за работой съемочной группы при подготовке к съемке эпизода. Часто я принимала участие в разных стадиях съемочного процесса или просто наблюдала. Постепенно у меня появилось желание, которое росло и крепло. Я думала, что сделать фильм и пройти через все его фазы, наверно, приносит массу удовлетворения.
Какая часть фильма «Firaaq» была для вас наиболее сложной?
Перейти от актерской деятельности к режиссуре, это все равно, что совершить прыжок из 5 класса в кандидаты наук! Необходимо изучить сотни моментов и я сомневаюсь, что когда-либо сталкивалась с необходимостью решать столько задач одновременно. Режиссура намного сложнее и проверяет на прочность многие стороны человеческой личности. «Firaaq» непростой фильм, так как включает в себя 5 разных историй. У нас был напряженный график и бюджет, каждые 5-6 дней работа с новым составом актеров, на новом месте и еще надо немного свободного места в голове для того, чтобы заняться новым сюжетом. Но я очень рада, что фильм, несмотря ни на что, закончен и из тех отзывов, которые были получены мной из разных точек мира, я могу сказать только, что я потрясена.
Какой фильм с вашим участием, вы вспоминаете с нежностью?
Таких много. Я снялась более, чем в 30 фильмах и оглядываясь назад, более чем 20, вспоминаю с нежностью. Каждый из них вызывает улыбку на моем лице по разным причинам. Иногда был интересен процесс, иногда значимость фильма была в том, какой смысл он несет в себе, даже если в итоге он получился не совсем таким, каким задумывался.
Для меня процесс важен так же, как и результат, я не могу разделить эти два понятия. Назову несколько, «Fire» («Огонь») Дипы Мехты, в котором был очень сердечный актерский состав и съемочная группа; фильм Мриналда, потому что он удивительный человек с бесчисленными историями, которые я так люблю слушать; Мани Ратнам, за его неустанный, заряжающий стиль съемок; Сантош Сиван за стихийное творчество и фантастическую команду, с которой он работает; Адур Гопалакришнан за бескомпромиссный пуританский подход к кино; Шьям Бенегал за его интеллект и теплоту. А также начинающие режиссеры, такие как Читра Палекар и Кавита Ланкеш за их энтузиазм и самоотдачу (теперь- то я знаю, как трудно делать свой первый фильм!); а также фильм Сумана Гхош за возможность узнать и поработать с Соумитрадой Чаттерджи. Видите насколько разные фильмы были важны для меня по разным причинам!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах