Краткое содержание. Наконец-то женившийся владелец группы промышленных компаний Сурандж отправляется с молодой супругой Шубханги в свадебное путешествие. Но недолго длится их семейная идиллия. Молодожёнов начинает преследовать случайно повстречавшийся им в гостинице предприниматель Вишванаф, утверждающий, что Шубханги - его жена, пропавшая два года тому назад. Причём для такого утверждения он имеет достаточно веские причины...
Добавлено: Пт Окт 15, 2010 11:56 am Заголовок сообщения:
название фильма: VADH
перевод названия: ?
производитель: Mega Star's
жанр: триллер
премьера: март 2002 года
статус: провал
автор рецензии: Taran Adarsh (indiafm.com) & http://www.vadh.com/
CЮЖЕТ: VADH режиссера Н.С.Р. - высокобюджетный, широкомасштабный фильм, который выделяется из других фильмов. Доктор Арджун Сингх (Нана Патекар) - психиатр. Однажды серийный убийца (Раджу Мавани) сбегает из тюрьмы, убив перед этим трех охранников. Город находится теперь в опасности и люди задаются вопросом: кто следующий?
Утром происходит убийство и жертвой становится подруга Арьяна (Пуру Радж Кумар). Арьян, богатый человек, друг детства доктора Арджуна Сингха.
Инспектор Виджай Сингх (дебютант Накул), младший брат доктора Арджуна Сингха уверен, что убийца - Арьян, хотя у него нет доказательств. Спустя несколько дней вторая подруга Арьяна найдена мертвой при таинственных обстоятельствах. Ужас усиливается, потому что теперь жертвами серийного убийцы должны стать Арджун Сингх и его жена Джоти (Анупама Варма). Полиция и доктор Арджун убеждены в том, что за все эти убийства отвечает серийный убийца, хотя Виджай нутром чует, что убийца - это Арьян.
Полиция решает увезти доктора и его жену в безопасное место, но убийца наносит новый удар. Кто станет следующей жертвой? Почему убийца хочет убить доктора и его жену? Кто же все-таки убийца? В этом триллере личность убийцы держится в тайне до самого финала.
Основные моменты фильма - это начальные кадры (где серийный убийца сбегает из тюрьмы), середина фильма (когда доктор и его жена понимают, что убийца в их доме) и вторая серия. Но лучшая часть фильма - жуткие финальные кадры.
Продуманный сценарий, диалоги, фоновые виды усиливают впечатление от фильма.
АКТЕРЫ: Спустя долгое время мы сможем увидеть Нана в отличной форме, непринужденно играющего сложную роль. Не подвергается сомнению, что это - его фильм и он победитель!
Помимо упомянутых, в фильме задействованы не производящая впечатления Мегхна Котхари (вы ее знаете по фильму PREM AGGAN - ОБИТЕЛЬ ЛЮБВИ с Фардин Кханом) в роли подруги Виджая, Арун Бакши в роли отца Мегхны, кроме того, являющийся полицейским и Швета Менон в танцевальном номере.
Анупама Варма выглядит сыровато на местах, но в нескольких сценах она хороша. Пуру Радж Кумар в роли Казановы эффектен. Накул - первый класс!
МУЗЫКА (мнение juliakatran): Композиторы - Вишал-Шекхар, известные за отличную музыку к фильму PYAAR MEIN KABHI KABHI. Похоже, они станут моими любимыми композиторами. Мне понравились все песни, супер-отличный альбом. Конечно же, лучшая песня - Vadh, очень современная, но продуманная. В танцевальном номере Hath Phirade (Aankh Milahe - абсолютно дублирует ее, только название отличается) снялась Швета Менон. Tere Bina и Bahut Khoobsurat Ho - две медленные песни, очень хорошие. На этом соундтрэк закончился, а жаль! Я бы еще послушала. А то выпустят по десять песен всякой дряни, уши в трубочку сворачиваются. Здесь же все здорово, но мало!
фильм: AB TAK 56
перевод названия: ?
производитель: K. Sera Sera & Varma Corp.
жанр: криминальная драма
премьера: 27 февраля 2004 года
статус: ?
автор рецензии: Taran Adarsh (indiafm.com)
СЮЖЕТ: Кажется, что фабрика Рамгопала Вармы производит в последнее время чудовищное количество фильмов с удивительной регулярностью. Некоторые из них (BHOOT, EK HASINA THI) были оценены, некоторые (DARNA MANA HAI, MAIN MADHURI DIXIT BANNA CHAHTI HOON) отвергнуты. Но марка РГВ - синоним качественного кино. Самый последний фильм мастера не является исключением из главного правила: кино должно бросать вызов стереотипу.
Намерения режиссера-дебютанта Шимита Амина были самые искренние - обеспечить понимание жизни полицейских. Но, к сожалению, в последнее время наблюдается передозировка фильмов о людях в униформе - например, KAGAAR и самое главное - KHAKEE. Кроме того, обработка AB TAK 56 отличается пугающим реализмом. Это и достоинство, и недостаток фильма, получившегося моментами довольно мрачным.
Действие фильма происходит в отделе по борьбе с преступностью Мумбая. Садху Агаше (Нана Патекар) - глава отдела отборных полицейских, призванных очистить город от преступности, в частности от дона преступного мира Замира (Прасад Пурандаре). Внутри отдела кипят интриги - авторитет Садху оспаривает офицер Имтияз Сидик (Яшпал Шарма). Конфликт усугубляется с благословения спецуполномоченного господина Сучака (Джива). Садху Агаша однажды обвиняют в убийстве жены (Ревати) и он становится беглецом...
Как уже говорилось, изобразив историю реалистичной, режиссер оказался абсолютно прав. Напряженная жизнь полицейских, конкуренция внутри отдела... все это выглядит взятым из реальной жизни. Но внимание зрителя нельзя удержать только этим. Темп первой серии оставляет желать лучшего - медленно, очень много разговоров и это испытывает терпение зрителей. История становится интересной в конце первой серии, и в середине второй, когда Нана бежит из страны с помощью Замира.
Предфинальные сцены кажутся интересными, но финал оставляет желать лучшего. В целом фильм к финалу стал очень мрачным и болезненным и с точки зрения развлечения зрители будут разочарованы. Но история понравится зрителям, ищущим серьезного чувства после просмотра.
Достоинство фильма также - техническая сторона. Работа оператора Вишала Синха превосходного качества, диалоги Сандипа Шривастава превосходные. На самом деле, эти моменты приносят фильму реальное чувство. Фоновая музыка Салима-Сулеймана - высший класс, это их вторая удача после BHOOT.
АКТЕРЫ: Нана Патекар показывает безупречную работу, актер "в форме" спустя долгое время. Прасад Пурандаре - открытие в кинематографе Болливуда. Если он выберет правильные роли, он станет большой звездой. Другой актер, который впечатляет - Джива.
Яшпал Шарма, как всегда, компетентен. Накул Вейд естественно сыграл свою роль. Кунал Виджаякар замечательно сыграл свою часть. Мохан Агаше адекватен в маленькой роли. И Ревати, и Ришита Бхатт не получили большого простора, но они показывают марку качества в небольших ролях.
В целом, AB TAK 56 - очень бомбейский фильм, который не найдет большого понимания за пределами города. Отсутствие большой рекламной компании плюс много насилия сработают против его перспектив в прокате.
В целом, AB TAK 56 - очень бомбейский фильм, который не найдет большого понимания за пределами города. Отсутствие большой рекламной компании плюс много насилия сработают против его перспектив в прокате.
Надо будет найти и обязательно посмотреть эти фильмы ! Обычно (я не утверждаю, что всегда) статус провал - это синоним интеллектуального, нестандартного, или, как минимум, хорошего, кино !
Или я чего-то не допонимаю ? Или это нынче реклама такая в моде, специально, чтобы люди посмотрели ?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах