Среди всех новых актеров и актрис, которые появились на индийском экране в последнее десятилетие Смита Патиль (1955 - 1986) была самой выдающейся. Смита вспыхнула как ослепительный метеор на индийском кино небосклоне и сгорела, оставив после себя зияющую пустоту, которую вряд ли уже кто-то заполнит. Она покинула этот мир не дожив до 31 года, молодой, красивой и такой же чарующей, какой она была на экране...
В ее демографической жизни не было ничего экстраординарного. Учеба в школе, в колледже, работа на бомбейском телевидении диктором последних новостей сначала на родном языке маратхи, а затем на государственном языке хинди. Эпизодическая роль в “Третьем измерении” - дипломной работе студента режиссерского факультета в Пуне. И стремительная актерская карьера. Приоритет открытия Смиты Патиль принадлежит в ту пору никому неизвестным кинематографистам Джаббару Пателю и Шьяму Бенегалу, впоследствии ставшими ведущими мастерами индийского экрана. Правда, Джаббар Патель, в основном, работает в национальном театре и кинематографе на маратхи, поэтому его спектакли и картины, как правило, не доходят до российского зрителя. Другое дело Шьям Бенгал, который тоже будучи маратхом по национальности, тем не менее работает исключительно в рассчитанном на универсального зрителя кинематографе хинди.
Актерский дебют Смиты состоялся в 1975 году. Она сыграла вторые роли в фильме Д.Пателя “Противостояние” и фильмах Ш.Бенгала “Конец ночи” и “Чарандас - вор”. Затем в фильме Пателя “Я победил!”, Смита выступила в трагической роли девушки из отсталого лесного племени. В “Трудной роли” ее героиня бросает вызов несправедливо устроенному обществу, лишающему женщину права на человеческое достоинство и личное счастье. В фильме “Заколдованный круг” Смита играет женщину -вдову, влачащую жалкое существование в трущобах на окраине Бомбея.
В середине 70-х годов Смита Патиль уже зарекомендовала себя в индийском кино как актриса номер один. Она снималась во многих фильмах Бенгала, играла и у других режиссеров “параллельного” кинематографа: у Сатьянджита Рея и Мринала Сена. Актриса всячески избегала мелодраматических, стереотипных амплуа. Вся ее работа в кино - как правило, “земные женщины” со всеми присущими им радостями, заботами, ошибками и надеждами. Таких женщин не было и не могло быть в старом традиционном индийском кино. Героини коммерческих мелодрам выступали либо в образе богинь - хранительниц домашнего очага, либо в виде роковых женщин, развлекающих мужчин в увеселительных ночных заведениях.
В 70-е годы журналисты нередко упрекали Смиту, что она снимается в серьезных фильмах, рассчитанных на интеллектуальных зрителей и кинокритиков. И тогда актриса решила доказать себе самой и своим недоброжелателям, что ничто кинематографическое ей не чуждо. Она научилась танцевать в сценах под дождем, скакать на лошади и стрелять из ружья, но даже в кассовых кинобоевиках вроде “Шакти”, “Танцуй, танцуй” и “Встреча” (1964), демонстрировавшихся в нашем прокате, актриса старалась наполнить каждую свою роль эмоциональной импульсивностью и психологической глубиной.
За 11 лет работы кинематографе Смита Патиль успела сняться немногим более чем в 55 фильмах. Среди них: “Трудная роль”, “Избавление”, “Цель”, “Полуправда”, “Заколдованный круг”, “Народный театр”, “Красный перец” и многие другие, ставшие шедеврами мирового киноискусства. Недаром Мринал Сен назвал Смиту Патиль одной из десяти актрис мирового кино.
Мне бы хотелось обратить ваше внимание на фильм “Рыночная площадь” с ее участием. Там она сыграла роль содержанки в публичном доме, играла, по-моему великолепно. Тем более фильм несколько отличается от коммерческого кинематографа, тут же задействованы Шабана Азми, Насируддин Шах, Амриш Пури и Ом Пур. Фильм драматичный, смотрится тяжело и все равно заслуживает достойного внимания и занесения его в личную коллекцию.
Смита Патиль одна из немногих успевшая сняться в таком количестве звездных фильмов. Я думаю ей было изначально предопределено ярко вспыхнуть и погаснуть раз и навсегда, и уже никогда не повторяться. Она как бы сама написала свою историю жизни ролями, которые играла - многие ее героини умирали молодыми и красивыми. Преклоняюсь перед ее талантом и не нахожу больше слов, а они, наверное и не нужны ...
Зарегистрирован: 15.01.2008 Сообщения: 7504 Откуда: Москва
Добавлено: Пн Июл 07, 2008 9:39 am Заголовок сообщения:
Она живет в наших сердцах
В воскресенье, в двенадцать часов сорок минут утра сердце Смиты Патиль перестало биться.
Она сама купила себе дорогое красное с золотом сари. Она даже выбрала подходящую ажурную кофточку. Она выбирала все это для особого случая. Смита Патиль мечтала нарядно выглядеть, переезжая в свой новый дом на Картер Роуд в Бандре со своим мужем Раджем Баббаром и их новорожденным сыном Пратеиком. Она сама приводила в порядок эту квартиру.
- Я разорена окончательно, - шутила она, - Я потратила кучу денег на наше новое жилище.
И всегда на вопрос своих друзей, будет ли убранство дома выдержано целиком в национальных традициях, а-ля Смита Патиль, актриса улыбалась и говорила:
- Скоро все увидите сами, я не хочу пока говорить об этом.
Она была в восторге. Переезд в свою собственную квартиру должен был ознаменовать начало новой семейной жизни для Смиты, и великолепная мисс Патиль с нетерпением ждала начала этой жизни. Вот почему она так основательно готовилась к переезду и продумала все, включая красное с золотом сари, в которое собиралась облачиться.
Смита действительно надела это сари. И каждый, кто его видел, подумал, что оно просто прелестно. Она выглядела восхитительно, отправляясь в свое путешествие в мир иной. Но все было совсем не так, как планировала Смита. Она покидала свое новое жилище. Она уходила. Без Раджа. Без их малыша, которому минуло пятнадцать дней от роду. Покидала навсегда.
Так непривычно и странно говорить о Смите Патиль в прошедшем времени. Кажется, еще вчера я разговаривал с ней по телефону и она восторженно рассказывала о своем сыне и о том, как весело им вдвоем с Рати Агнихотри-Вирвани в родильном отделении госпиталя "Breach candy". Я все еще слышу ее голос с просьбой показать ей фотографии, которые мы сделали незадолго до того, как она отправилась в больницу.
- Когда я вернусь, я хочу посмотреть, сколько килограммов мне предстоит сбросить, - объяснила она. Фактически, уже на следующий день Радж Баббар сказал мне, что она чувствует себя не очень хорошо и пребывает в депрессии. Я помню, как просил его не пренебрегать этим обстоятельством. Однако я не придавал своим словам какого-то особенного значения. Кто же мог знать, что то, что казалось обычной простудой, отнимет у Смиты жизнь? Это непостижимо. Невероятно!
Смита, пребывавшая в лихорадочном состоянии с высокой температурой в течение пяти дней, почувствовала слабость 12 декабря 1986 года. Этого дня с нетерпением ожидали все - киноиндустрия в целом и муж Смиты Радж Баббар в частности. "Надежда 1986-величайшее шоу на земле" готово было к выходу. Смита была не в состоянии сопровождать своего возлюбленного на это шоу.
- Иди, Радж, одевайся, - убеждала она мужа в пять тридцать вечера, - ты столько сделал ради этого. Но Радж Баббар, увидев, что температура снова повышается, решил остаться возле жены.
- Тебе не очень хорошо, - сказал он мягко, - я не оставлю тебя одну.
И даже тогда, в самых ужасных и дичайших предчувствиях, никто не мог представить себе, что Смита лежит на своем смертном одре. Хотя сегодня, мысленно возвращаясь ко всем событиям того дня, я думаю, что у Смиты действительно было какое-то предчувствие, необъяснимый страх.
- Я чувствую себя довольно подавленной и угнетенной, - поделилась Смита с миссис Рену Рави Чопра в тот день, когда Рену позвонила актрисе узнать, как она себя чувствует. Близкий друг семьи, Рену, мать троих детей, постаралась утешить актрису, говоря, что это всего лишь послеродовая депрессия, что надо просто пройти через это.
- Я пришла повидать ее, - рассказывала мне Рену в фойе госпиталя "Jaslok", где мы находились в ожидании, днем позже, - и мне показалось, что с ней все в порядке. Не могу поверить, что...
И никто не может поверить. Особенно Радж и мать Смиты, которые поспешили доставить ее в "Jaslok". Актриса уже была в коме, у нее началось кровотечение из носа и рта. В то время, когда Смита боролась за свою жизнь в отделении реанимации, большинство кинодеятелей находились на стадионе "Brabourne". Однако именно в полпятого утра, когда актеры уже рассаживались в свои шикарные лимузины и разъезжались по домам, весть о тяжелом состоянии Смиты долетела и до них. Продюсер Яш Джохар начал обзванивать друзей.
- Слава Богу, Амджад взял трубку, - вздыхает Яш, - все, кто еще не успел покинуть стадион, направились прямо в "Jaslok".
На следующее утро известие о критическом состоянии Смиты распространилось по всему Бомбею, и фойе госпиталя заполнили люди, желающие отдать свою кровь актрисе. Тишина повисла в воздухе, когда команда из пятнадцати врачей пыталась спасти уже угасающую жизнь Смиты. Все мы находились там, держа наши пальцы скрещенными, беззвучно молясь, отчаянно надеясь, что Смита выкарабкается.
- В свое время мы также теряли надежду на то, что Амит выживет,- говорила бывшая актриса Шамми, - Но ему удалось победить. Хоть бы такое чудо произошло и со Смитой! Ей всего тридцать один год. Она слишком молода, чтобы умереть.
- Это несправедливо, - плакала Рамешвари, - Она только что получила все, о чем так долго мечтала - Раджа, их ребенка. Бог не может отнять у ней все это сейчас.
Но Он отнял. В воскресенье в двенадцать часов сорок минут утра сердце Смиты Патиль перестало биться.
Киноиндустрия словно оцепенела от шока. Что касается Раджа Баббара и семьи Смиты, я содрогаюсь от одной мысли о том, что им пришлось пережить. Несмотря на сильные успокоительные средства, предписанные ему, Радж выглядел совершенно разбитым на прощальной церемонии. Громкое всхлипывание сорвалось с губ каждого присутствующего, когда Радж заботливо поправил сари Смиты ("Именно он запретил наряжать Смиту в ее свадебную одежду и предпочел видеть ее в этом новом сари", - поведала мне лучшая подруга Смиты - Пунам Дхиллон. "Радж хотел сохранить ее свадебное сари") и прикрыл ее опухшую шею его концом. "Я хочу, чтобы она выглядела красивой",- задыхался он от рыданий. А когда, капая в рот Смиты амриту, пандит пролил священную жидкость, Радж никому не позволил дотронуться до его возлюбленной и быстро вытер ее лицо своими собственными руками.
Теми же руками он зажег погребальный костер.
- Это самое ужасное наказание,- рыдала Пунам. - Представьте горящим человека, которого вы любите. Женщину, которую вы обнимали, которой дарили свою любовь, с которой провели лучшее время своей жизни... Я не знаю, как Радж сможет жить без Смиты. Я не знаю, как все мы сможем...
Зарегистрирован: 15.01.2008 Сообщения: 7504 Откуда: Москва
Добавлено: Пн Июл 07, 2008 9:48 am Заголовок сообщения:
Киноактер / киноактриса
Храм Чидамбарам
Режиссер Говиндан Аравиндан
В ролях Мохан Дас Гопи, Моханлал, Смита Патиль
Индия, 1985, 103 мин.
Кино, Фильмы, Драматические фильмы
Материнская клятва
Режиссер Баббар Субхаш
В ролях Амриш Пури, Каран Раздан, Митхун Чакраборти, Салма Агха, Смита Патиль
Индия, 1984, 140 мин.
Боевики, Кино, Фильмы, ТВ
Полуправда
Режиссер Говинд Нихалани
В ролях Амриш Пури, Ом Пури, Смита Патиль
Индия, 1983, 130 мин
Кино, Фильмы, Драматические фильмы
Порог
Режиссер Джабар Пател
В ролях Ашалата, Гириш Карнад, Кусум Кулкарни, Пурнила Гану, Смита Патиль, Шрикант Могхе
Индия, 1982, 135 мин
Кино, Фильмы, Драматические фильмы
Анатомия голода
Режиссер Мринал Сен
В ролях Дипанкар Дий, Сати Банержи, Смита Патиль, Срила Маджумдар
Индия, 1980, 115 мин
Кино, Фильмы, Драматические фильмы
Народный театр (Народное сказание)
Режиссер Кехан Мехта
В ролях Насируддин Шах, Ом Пури, Смита Патиль
Индия, 1980, 135 мин.
Исторические фильмы, Кино, Фильмы
Трудная роль
Режиссер Шьям Бенегал
В ролях Амриш Пури, Анан Наг, Насируддин Шах, Смита Патиль
Индия, 1977, 142 мин.
Кино, Фильмы, Драматические фильмы
Пробуждение
Режиссер Шьям Бенегал
В ролях Амриш Пури, Гириш Карнад, Насируддин Шах, Смита Патиль
Индия, 1976, 134 мин
Кино, Фильмы, Драматические фильмы
Зарегистрирован: 15.01.2008 Сообщения: 7504 Откуда: Москва
Добавлено: Пн Июл 07, 2008 11:25 am Заголовок сообщения:
Писать о Смите Патиль, увы, приходится в прошедшем времени: кинематографическая карьера актрисы оказалась стремительной и краткой, но сделанное ею за двенадцать лет творческой судьбы навсегда останется в истории индийского, да и всего мирового кино.
Встреча со Смитой Патиль на экране или в жизни никогда не оставляла ощущения встречи с патентованной красавицей, звездой - актриса покоряла своей естественностью, скромностью, достоинством, благородством.
Карьера ее началась на маратхском телевидении, куда в 1972 году семнадцатилетнюю Смиту, студентку колледжа, пригласили работать диктором. "Я не думаю, - рассказывала актриса, - что получила на телевидении какой-то опыт, полезный для актерской профессии. У диктора совсем иная задача - надо просто читать текст, работать на камеру, то есть как раз то, чего нельзя делать в кино... Но телевидение дает популярность. Тебя каждый вечер видят, тебя все знают. Лично я не испытывала от этого радости, но телевидение сделало меня знаменитой. На меня обратили внимание кинематографисты. Я получила несколько предложений сниматься в коммерческом кино, но оно меня не интересовало, и я каждый раз отказывалась...". (Липков А. Смита Патиль: "Путь к новому кино". - "Экран 1977-1978". М., 1979, с. 192.)
Впервые на экране Смита появилась в дипломной работе студента киноинститута Аруна Кхопкара. В этой ленте и заметил ее Шьям Бенегал, предложивший ей участие в детском фильме "Разбойник Чарандас", а затем и роль Рукмини, жены одного из братьев-помещиков, в "Конце ночи". С тех пор судьба Смиты прочно связана с кинематографом и более всего - с творчеством Бенегала, у которого она играла затем и в "Пробуждении", и в "Благодеянии", и в "Роли" (в ... прокате - "Трудная роль"), и в "Рыночной площади".
Наиболее сложна, пожалуй, и психологически и в плане чисто техническом работа Смиты Патиль в фильме "Роль", где она играет актрису Ушу, звезду кинематографа, чья жизнь окружена ореолом славы, зазывной пестротой многометровых афиш с ее портретами и... бесконечным одиночеством. Нет счастья в семье: мужу нужна не она, а ее деньги. Обманчиво и счастье, померещившееся ей в других мужчинах, красивых, интеллектуальных или мужественных, - каждый раз новая любовь приносит ей разочарование, каждый раз Уша сталкивается с малодушием или эгоизмом, с нежеланием видеть в ней человека, личность.
По сути, это монофильм, где Смите Патиль дано пережить бесконечное множество состояний - и любовь, и отчаяние, вплоть до попытки уйти из жизни, и надежду на вновь обретенное чувство, и боль осознания, что к ней относятся как к вещи, собственности, и гордое и горькое предпочтение своего одиночества компромиссу с обстоятельствами, предлагающими приемлемый вариант существования взамен духовной свободы, права ощущать свое человеческое достоинство.
В этой роли Смита Патиль рассказала не просто биографию известной актрисы (реальным прототипом которой была Ханса Вадкар, одна из интереснейших фигур индийского театра и кино в 40-50-е годы), но выразила себя, свои размышления о женщине в индийском обществе, свое ощущение связанных с ее судьбою проблем. "Просмотрев фильм, - говорит Смита, - Мохан Агаше (психиатр) (а также и актер "труппы Шьяма Бенегала". - А. Л.) сказал, что мой портрет Хансы, на самом деле был портретом меня самой". (Actors and Acting. 14 candid interviews bu Mohan Bawa. Bombay, India Book House, 1978, p. 155.)
Помимо бесконечного богатства психологических состояний работа Смиты Патиль в "Роли" впечатляет и превосходным пониманием кинематографической стилистики: ведь кроме личной судьбы героини актрисе приходится играть и ее кинематографические роли, исполнять песни и танцы, которые та исполняла в фильмах, - во всем этом чувствуется не просто умение повторить манеру игры, танца и пения, свойственную коммерческому кинематографу, но найти нужную дистанцию, меру отстранения, пластический рисунок, стилизованный в ретроманере.
Какие бы роли ни играла Смита Патиль: будь то простая деревенская женщина Чинди в фильме Джаббара Пателя "Я победил! Я победил!"; обитательница городских "сламов", нищих лачуг на задворках Амма из "Замкнутого круга" Рабиндры Дхармараджа; будь то интеллигентка Джьотсна, преподавательница колледжа в "Полуправде" Говинда Нихлани; Зинат, девушка из увеселительного заведения, в "Рыночной площади" Шьяма Бенегала; будь то, наконец, ее героини в коммерческом кино, куда не без долгих колебаний все же пришла работать Смита и где не раз сыграла страдающих матерей и покинутых жен, - во всех ее ролях ощущается неординарность человеческой личности, глубокое уважение к своим героиням, к той борьбе, которую ведут они за свое право жить, любить, оставаться самими собой наперекор любым обстоятельствам.
Примечательно и то, что вопреки всем канонам звездного кинематографа актриса не боялась представать на экране не только в ролях своих сверстниц, но и женщин, за плечами которых уже долгие десятилетия трудного жизненного опыта, - такой недавно увидели ее зрители в фильме "Раван" Джони Бакши.
Снимаясь главным образом в фильмах хинди, актриса немало сделала и для своего родного маратхского кинематографа, заметными вехами на пути возрождения которого стали фильмы Джаббара Пателя с ее участием - "Я победил! Я победил!" и "Порог". Сулабха, героиня последней из этих лент, всю себя отдает работе с "социально неблагополучными" женщинами - проститутками, спекулянтками, психически больными, аморальными, страдающими сексуальными отклонениями. Столкнувшись с этим, неведомым прежде морем человеческих несчастий, с коррупцией и равнодушием тех, кто должен заботиться об этих женщинах. Сулабха не отступает, не ожесточается, не проникается циническим пессимизмом, не теряет веры в себя и в людей. Свое дело она воспринимает как человеческий долг и ради этих несчастных готова идти на лишения, жертвы, отказ от личного счастья. Ее счастьем становится сознание полезности, необходимости дела, которому она себя отдает.
Образ положительного героя всегда одна из сложнейших для искусства проблем. Актриса сумела здесь создать характер, достойный стать примером, глубоко правдивый, полнокровный, живой.
Последнюю свою роль Смита Патиль сыграла в фильме Кетана Мехты "Красный перец", драматичном, напряженном повествовании о крестьянке, отстаивающей свою честь от посягательств помещика, готовой погибнуть, но не отступиться от себя, не пойти на компромисс, к которому подталкивают ее окружающие.
Этой картиной и торжественной церемонией в память актрисы на XI Международном кинофестивале в Дели в январе 1987 года открылась Панорама индийского кино и ретроспектива фильмов Смиты Патиль.
Заглядывая в будущее, Смита говорила: "Я бы хотела сниматься в кино и работать на нужды Женского Центра, с которым я сотрудничаю последние несколько лет. Мне бы также хотелось активно заняться политикой. Это единственная сфера деятельности, в которой вы можете непосредственно общаться с людьми и делать для них все, что можете".
Недавно общественность открыла для себя еще одну Смиту Патиль. На этот раз в ипостаси талантливого фотографа. В 1992 году в Национальном Центре Искусств состоялось открытие выставки ее фотографий под названием "Глазами Смиты".
Зарегистрирован: 12.06.2008 Сообщения: 103 Откуда: Владимир
Добавлено: Ср Июл 09, 2008 6:01 am Заголовок сообщения:
Спасибо всем.
Она такая уникальная актриса. Такая непохожая ни на кого. Без её фильмов так ужасно. Среди орущей тишины современности особенно остро ощущаешь, как тебе не хватает её красоты. И пусть снова придёт дождь, и она опять заставит меня остановиться и думать, и ощущать себя живой, человеком, а не роботом, - в век компьютеризации. Как не хватает мне сегодня, всегда, ежедневно, этих умных тяжёлых трагических и таких потрясающе красивых фильмов с актрисой Смитой Патиль.
Понимаете ли, мне даже в кино необходимо думать.
Она не просто заставляла зрителя остановиться и думать.
Она проживала каждую свою роль.
Как одну-единственную.
Понимаете ли, не как первую или как последнюю, - нет, не так, - как просто единственную, как дано человеку прожить одну жизнь. Она была такая красивая. Разве можно быть такой красивой. Мне за неё просто страшно. Жизнь очень жестока к красивым людям. У неё была красивая душа. Она любила свою семью, свой дом, свою работу. Только очень красивая женщина способна так настолько глубоко любить.
В ней была бездна ума и вкуса. Всё, что она делала, несло в себе такую глубину и силу, что иногда становится просто страшно, так ведь нельзя: она же никогда не умела себя беречь, всё, что она имела, она отдавала своим зрителям, она не играла, а проживала и сгорала, каждую роль как единственную. В ней было столько красоты, столько ума, столько обжигающего огня. В ней было столько женского очарования, и столько нежности, и красоты, и столько любви.
Она была думающей, мыслящей актрисой, посмотрите, от её мимики просто невозможно оторваться, эти её огненные бездонные глаза разговаривают с Вами. Даже если слов нет. Но они и не нужны. Многие её фильмы, впервые, в юности, я видела без перевода, но, удивительное дело, - когда, спустя время я сравнивала и смотрела с переводом, - получается, что мне всерьёз не нужно было переводить, чтобы понимать, что хотела сказать эта женщина, актриса, людям, которые однажды станут её зрителями. Это всё настолько жизненно. Она ничего не придумывала и не играла. Она была такая живая и естественная, она проживала на киноэкране жизнь.
Она была такая красивая. Очень красивая.
В детстве я не понимала, как это: такая красивая и такая молодая женщина и вдруг умерла.
Я считала это верхом несправедливости в жизни: что может быть ужаснее, чем умереть такой красивой, и такой молодой, когда у тебя есть столько людей, которым ты нужна, которые тебя так любят, и столько недоделанных дел.
Но сейчас я так, увы, не считаю. Я не думаю, что она смогла бы пойти на компромисс, на американизацию индийского театра и киноискусства. Я просто не представляю эту красивую женщину размалёванной и вульгарной, на американизированный манер, я просто не понимаю, как бы она могла вписаться в сегодняшний кинематограф, - наверное, предпочла бы, как и её героини, сохранить целостность характера и жизни, и не идти на компромиссы, - но в этом случае абсолютно всё закономерно и реально: она была слишком красивой, но красота не может быть долговечной, и она так быстро умерла такой молодой.
Удивительное дело, но во французском контакте совершенно случайно и недавно, я раздобыла даже сайт, о котором не знала, который просто прятался за кричащими вывесками современных реклам, посвящённый этой выдающейся актрисе. Я открыла для себя два совершенно неизвестные мне фильмы, в которых она по-прежнему такая красивая, и эти её огненные глаза, темперамент, ум, воля, характер, эта женщина, которая проживает жизнь, - но неизбежно умирает.
Может быть, это кощунство. Особенно для людей, которым с детства вбили в головы идеи о Боге. Мне ничего такого в детскую голову не вбивали, а в зрелом возрасте я не могу осмыслить эту идею: если Бог есть, то сначала покажите мне этого жестокого и неумолимого Бога, который допускает столько зла на Земле, допускает войны, болезни, смерти людей, который отбирает у маленького ребёнка его любящую маму, и у любящего мужа - жену, - не существует никакого Бога, - или просто это я отказываюсь верить в такого Бога. Но есть много людей, которые возразят мне, что это кощунство, Бог не обсуждается, в Бога просто верят. Есть древние теории о том, что сами Боги ревнуют и забирают к себе очень красивых молодых людей, самых лучших, тех, которых так любят на Земле и которые так нужны на Земле другим людям.
Так давайте подумаем вместе, люди: она ведь была очень счастливой, эта красивая женщина, разве не так, не правда ли, о чём же ещё может мечтать человек при жизни, - а так ли много на свете людей, которые имели счастье быть такими молодыми и красивыми, такими любимыми, и успеть переделать при жизни столько дел, - и умерли в расцвете молодости и красоты, окружённые заботой и любовью семьи, - и уважением и любовью зрителей, - а не от старости и одиночества и бедности, в полном забвении, не понимая, что происходит, пережив свой век, своё время, своих любимых людей, - много ли таких красивых счастливых людей, как актриса Смита Патиль.
Благодарю всех людей, которые так же, как и я, смотрят помнят, любят фильмы этой выдающейся актрисы. _________________ "Промолвив ласковое слово, в награду требуй жизнь мою; но, друг мой, не проси былого, я мук своих не продаю". М.Ю.Лермонтов.
Пользователь не активен за неадекватное поведение на форуме!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах