Добавлено: Пн Июл 28, 2008 12:30 am Заголовок сообщения: Гастрольный тур «Unforgettable» 2008
18 июля в Торонто на стадионе Rogers Centre с беспрецедентным аншлагом состоялось открытие мирового музыкального тура Амитабха Баччана «Unforgettable». Самое масштабное живое шоу Болливуда заграницей на протяжении трех часов держало десятитысячную аудиторию буквально в оцепенении.
Вечер открыла Прити Зинта. Она выступила с двумя блестящими перформансами, одним из которых стала песня «Pretty Woman» из фильма «Наступит завтра или нет / Kal Ho Na Ho». После чего пригласила на сцену «самого сексуального, великолепного и незабываемого парня» Абхишека. Он неожиданно возник откуда-то из толпы и, поднявшись на сцену, зажег зал двумя хитами из фильмов «Час Икс / Dus» и «Банти и Бабли / Bunty Aur Babli». А строчка Dus bahane karke le gaye dil довела женскую половину аудитории буквально до исступления. Не меньший восторг у зрителей вызвала композиция «Khai ke paan Banaras wala» из картины «Дон / Don».
Как и ожидалось, Айшварья Рай околдовала публику супер хитом «Crazy kiya re», а Амитабх Баччан, в свою очередь, порадовал зрителей песнями «Rang barse» («Любовная связь / Silsila»), «Roop hai tera sona, sona» («И в печали, и в радости / Kabhi Kushi, Kabhi Gham»), «Kajra re» («Банти и Бабли») и др.
Тем не менее, королем вечера стал Акшай Кумар, который буквально взорвал стадион Rogers Centre волнующим и необыкновенным перформансом. Он начал выступление с песни из еще не вышедшего фильма «Король Сингх / Singh Is Kinng», за которой последовали «Dil da mamla hai dilbar» и «Tere roop di ho gayee balle, balle». Однако настоящий ажиотаж начался тогда, когда Акшай предложил одной из девушек, находящихся в зале, подняться на сцену, чтобы исполнить с ним песню о любви. Правда, перед исполнением песни актер сделал девушке неожиданный подарок – он подарил ей ночную сорочку!
Несомненно, после такого вечера жителям Торонто больше не о чем мечтать.
www.bollywoodworld.com
Как мне кажется, проблема здесь в том, что постановщики танцев не учитывают в данном случае особенностей сценографии в кино и непосредственно на сцене. Помню, как меня впечатлил танец Айшварии Рай Kajre re в фильме, и как я была разочарована этим же танцев в её исполнении на сцене во время очередного film award - и она, и вся подтанцовка практически топтались на месте. И все те движения, и приёмы, которые так хорошо смотрелись в фильме, совершенно потерялись в эстрадном воплощении. Ведь на сцене надо двигаться, а актёры привыкают к тому, что в фильмах за них двигается камера. Так что эффект не тот. Та же проблема возникает у тех исполнителей эстрады, которые пытаются полностью скопировать танец из фильма. Так что нужно адаптировать всё к сцене.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах