Добавлено: Вс Ноя 22, 2009 12:54 am Заголовок сообщения: Darr / Страх / Жизнь под страхом / 1993
Год выпуска: 1993 (по другим источникам: 1994.).
Оригинальное название: Darr .
Названия в нашем прокате: Страх ; Жизнь под страхом.
Продюсер и режиссёр: Яш Чопра / Yash Chopra .
Композитор: Шив Кумар Шарма / Shiv Kumar Sharma .
Оператор: Манмохан Сингх / Manmohan Singh .
Сценарист: Хани Ирани / Honey Irani .
В ролях: Шахрукх Кхан, Джухи Чавла, Санни Деол, Анну Капур.
О сюжете:
Этот фильм о страхе. Страхе, который бьётся в каждом влюблённом сердце. Ведь твоя возлюбленная может передумать, и ты лишишься объекта своего воздыхания. Короче говоря, страх живёт в каждой истории любви... Это история Рахула, фанатично влюблённого в красавицу Киран. Эта фанатичная любовь освободила разум Рахула от страха за своё существование в этом мире. Это история бесстрашного морского десантника Сунила, который, презрев свой страх перед смертью, вступает в противоборство с маньяком...
Потрясающий фильм, настоящий триллер без капли мистики. Молодому начинающему актёру Шахрукху Кхану великолепно удался неоднозначный образ отрицательного героя, которого ещё и очень жалко. Этот фильм стоит увидеть. Этот фильм смотрится залпом, на одном дыхании, заставляет задуматься, задаёт массу вопросов.
В начале фильма непонятно вообще-то, отчего Киран (героиня Джухи Чавлы) так сильно испугалась Рахула (героя Шахрукха Кхана). Ну вот представьте себе, звонит Вам незнакомец (или подходит очно) и признаётся в любви. И что Вы будете делать? Будете ли Вы испуганы сразу? Почему? Что такого страшного в незнакомом человеке, ведь Вы даже его не знаете? Может быть, Вас заинтересует этот человек, или Вы забудете о нём, не обратив никакого внимания, но будете ли Вы испуганы? Почему? Что же такого страшного? Может быть, спустя какое-то время и после каких-то опасных действий с его стороны. Да. Но сразу? Почему же сразу надо бояться незнакомых людей? Малоубедительно. Вообще-то начало фильма неубедительно. Мне так показалось. И вообще-то я считаю, что без гениальной игры актёра Шахрукха Кхана не было бы фильма.
Сейчас мне уже сложно вспомнить, а в каком именно фильме я впервые увидела актёра Шахрукха Кхана, но зато я точно помню, а с какого именно фильма начался мой интерес к творчеству этого актёра. Именно этот фильм поразил меня гениальной эмоциональной игрой Шахрукха, я надолго заболела этим фильмом и Шахом, соответственно, и стала смотреть всё подряд, что могла достать с этим артистом.
Вообще-то даже сейчас, по прошествии стольких лет, я считаю так называемые отрицательные роли лучшими в карьере Кхана, не знаю, почему, но эти роли даже отрицательными назвать нельзя: Шахрукх играет так правдоподобно, реалистично, убедительно и эмоционально, он всегда умеет показать мотивацию поступков персонажей, и почему-то при просмотре фильма я всё равно оказываюсь на стороне его персонажа, хотя и понимаю, что этого быть не должно.
Этот фильм я очень люблю, и игру Шахрукха, и особенно финал, и я считаю, что без Шахрукха вообще не было бы фильма, этот фильм я пересматривала много раз, и финал каждый раз потрясает меня и задаёт вопрос: одиночество человека в толпе других людей, вот что по-настоящему страшно: а если бы люди любили этого парня, просто заметили, просто любили, если бы этого парня любили и не довели бы бездушием, эгоизмом, равнодушием, занятостью, до того, что он сделал, как тогда повернулся бы сюжет фильма, как тогда сложилась бы жизнь этого молодого парня?...
Из воспоминаний продюсера и режиссёра Яша Чопры:
ОДЕРЖИМЫЙ ВЛЮБЛЁННЫЙ - DARR
Никто не хотел играть роль одержимого влюблённого, но Шахрукх был готов.
После просмотра этого фильма никто не смел смеяться над тем, кто заикался. От его ККККККиран.... просто волосы встают дыбом.
Красавица Киран (Джухи Чавла) имела всё, включая возлюбленного (Санни Деол). Но она получила больше, чем то, на что рассчитывала. А именно: одержимого влюблённого (Шахрукх Кхан), который был уверен, что Киран должна принадлежать именно ему. Этот влюблённый не останавливался ни перед чем. Звонки, визиты, неприятные сюрпризы. Для него не имело значения, что она, возможно не любит его, что она вышла замуж за другого. В его восприятии, она принадлежала только ему. Он изобразил молчаливую любовь во всей её неприглядной красе. Это была тишина, способная убить. Буквально. Он преувеличенно изобразил тип воздыхателя, который не способен выразить свою любовь к женщине. Как бы он не любил, он слишком боится быть отверженным, чтобы открыться. Тот, кто не может выразить свою любовь, часто убивает себя в прямом или переносном смысле. Очень часто сталкиваясь с отказом, такой человек приходит к концу своей мечты, и жизни. Упрямый влюблённый в Darr был трусом. Он мог встречаться с женщиной, в которую был влюблён, и не говорить о своих чувствах. Его любовь была настолько всепоглощающей, что она довела его неустойчивый разум до безумия. Даже когда он погиб, он верил, что своей смертью отпускает её, а не наоборот. Странным образом этот неудачник не выглядит таковым. Исполнение Шахрукха показало, что существуют такие молчаливые влюблённые, тайно мучающиеся своими чувствами. Это поднимает вопрос – кто же был настоящим героем? Любовник, получивший всё, или тот, кто никогда ничего не имел?....
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах