Зарегистрирован: 30.08.2009 Сообщения: 10233 Откуда: Russia
Добавлено: Пн Мар 15, 2010 1:34 am Заголовок сообщения: Жалобы туристов)
Удовлетворение клиентов для представителей отельного сектора является ключевым фактором успеха. Но иногда встречаются такие жалобы туристов, что даже самые опытные представители туристического сектора пребывают в полной растерянности. Вот некоторые из таких невероятных жалоб:
"Я чай не люблю, а что если бы любил?"
Клиент одного немецкого отеля исследовав запасы буфета, нашел там только чай в пакетиках и, не обнаружив 'заварного чая', обратился с жалобой к тур агенту. Представители отеля принялись выяснять, какой же чай предпочитает клиент, чтобы срочно пополнить запасы буфета. На что получили такой ответ клиента 'Да я не знаю, я, в общем-то, чай не люблю. Я пью только кофе. А что если бы любил?'
"В каменном замке слишком твердые полы"
Один из туристов с собакой, остановившийся в замке 12 века в Южном Тироле, пожаловался на то, что в старом замке слишком твердые полы и собаке трудно по ним бегать.
"Шкафу в замке лет сорок не меньше"
Другой гость этого же замка обратился с жалобой на то, что в замке слишком старая мебель. В жалобе он указал "При каждом открытии шкафа раздается невероятный скрип. Этому шкафу, наверное, лет 40". Стоит отметить, что одной из особенностей замка является антикварная мебель. А злополучному и воистину бесценному шкафу, ни много ни мало, 140 лет.
"Приветствие директора отеля я не заказывал"
Отдыхающий в пятизвездочном отеле 'Anse Chastanet Hotel' немецкий турист, забронировал себе тур на Новогодние праздники с участием в новогоднем Гала ужине. Туриста сильно рассердили правила присутствия на Гала вечере, требующие парадной одежды. С добавок ко всему на вечере директор отеля лично поздравил с Новым Годом каждого гостя отеля. Турист написал претензию тур агенту, указывая на то, что "необходимости ужинать в костюме и приветствия директора он не заказывал".
"Почему на деревьях цветы не распустились?"
Приехавший на отдых в Зальцбург турист, пожаловался на то, что "на сайте, сад отеля был заполнен цветущими вишневыми деревьями, а на самом деле, на деревьях нет ни одного цветочка". Отметим, что турист приехал в отель в начале января.
"Закодированная микроволновка"
Стюардесса одной известной авиакомпании, остановившаяся в отеле Мюнхена, в ярости набросилась на сотрудника ресепшн, заявляя о том, что "микроволновая печь в ее номере не работает". Не поверив заявлению сотрудника, о том, что в номерах отеля нет микроволновок, она заставила его подняться с ней в номер. Сотрудник ресепшн с трудом смог вытащить замороженную пиццу из сейфа.
"А где река?"
Гость одного из отелей в Гамбурге, расположенного на реке Эльбе, пожаловался на то, что в описании тура говорилось о прекрасном виде на реку из номера, а на самом деле "Из номера реки видно не было. Да что там реки, из-за тумана в окне вообще ничего не было видно".
Клиент одного немецкого отеля исследовав запасы буфета, нашел там только чай в пакетиках и, не обнаружив 'заварного чая', обратился с жалобой к тур агенту.
вот поэтому лучше сначала хорошо изучить "предложение" гостиницы, что в себя включает гостиничный номер и обслуживание. Часто так случается, что информация от "тур.агентств" и самого же "отеля или гостиници" очень отличаются. Как вариант поиска жилья или недвижимости за границей, можно искать на таких http://www.homesoverseas.ru/ сайтах, которые предлагают разные предложения покупки недвижимости. Конечно, это не гостиница и не апартаменты, которые можно "снять" на день-два, но вот недавно вычитала, что купить хорошее жилье например, в тех же Эмиратах в два раза дешевле и доступнее чем у нас в обычней "пятиэтажке". Собственно многие так и делают сейчас.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах