....Я увлеклась Индией еще в детстве. Интересовало все, что касается этой великой, многогранной страны! Но больше всего меня увлекли танцы...В них есть все: красота, любовь, движение, возможность раскрыть себя, свои внутренние силы!
Танцами занимаюсь уже 14 лет...Сначала была ведущей солисткой ансамбля "Ганга" (г.Чебоксары), потом приехав в Москву, занималась в коллективе "Чаккар" у талантливой, преданной танцу всей душой Екатерины Селиверстовой, которой я по сей день благодарна за то, что она мне дала! Стиль Катхак стал для меня основой моего творчества.
В 2006 году заняла первое место в 2-х номинациях по Болливуд стилю и Стилизации индийского танца на Первом Всероссийском конкурсе исполнителей индийского танца,проводимом АИИТАМ.
Добавлено: Сб Окт 02, 2010 11:47 am Заголовок сообщения:
Анечка, вы очаровательны! И у вас бесподобные руки! Очень понравилось ваше исполнение!!! _________________ Мы все ангелы лишь с одним крылом ... мы можем летать, только обнявшись друг с другом
Мы не только помним ,но и любим,девчонки до сих пор вспоминают "ту расе пагаль,Кобру",Я за тебя очень рада,так приятно что ты добилась всего сама в Москве,и есть определенные успехи,это здорово!!!Желаю новых побед,талантливых учеников и свершений!!!Пусть у тебя все получиться,ты светлый человечек и все у тебя должно быть хорошо!!!
Анечка, мне очень понравилось как ты танцуешь...очень все пластично и красиво, в твоем исполнении есть какая то особенная энергия... Глядя на тебя знаешь к чему стремиться! От всей души поздравляю тебя! _________________ Танец -- это твой пульс, твое сердцебиение, твое дыхание. Это ритм твоей жизни. Это выражение во времени и в движении, в счастье, радостье, грусти и любви.