Почему то совсем забыли мы про этого замечательного актера и прекрасного танцора... Хотя на фильме "Грязные танцы" наверное выросло не одно поколение россиян. Он умер, но его искусство осталось с нами, в наших сердцах
_________________ «Преобращая в праздник будни, кружу в химерах мысль мою» Г. Державин.
Добавлено: Вт Авг 23, 2011 4:28 am Заголовок сообщения:
Патрик Суэйзи: В память невероятном о танцоре
Патрик родился в семье танцоров - неудивительно, что он так лихо отплясывал мамбо на съемочной площадке! Его мать преподавала в собственной танцевальной школе, которую Патрик счастливо окончил. Он с детства привык добиваться высот в спорте: играл в футбол, плавал, увлекался борьбой. Но не бассейн, не спортивный зал - именно паркет подарил ему настоящее счастье. В танцевальной школе своей матери он встретил совсем юную тогда еще Лизу Нейми - будущую жену. Ей было всего 15. Через три года Патрик и Лиза поженились. Как бы пафосно это ни звучало, актер до конца своих дней был верен жене.
Однако не все в его жизни было столь романтичным. Окончив танцевальную школу и курсы мастерства, молодой Суэйзи стал выступать на Бродвее в довольно престижном коллективе. У него даже был спектакль с самим Михаилом Барышниковым. Но... не долго музыка играла. Еще в юности на футболе Патрик повредил колено. Через несколько лет ему пришлось делать операцию, которая поставила крест на балете.
Тогда для него открылся мир кино. Впрочем, молодой Патрик и в юности пробовал сниматься в сериальчиках, но теперь настало время большого кино. Красивый актер перепробовал различные амплуа - он любил экстрим, с удовольствием выполнял все трюки самостоятельно. Много хороших фильмов, где снимался Патрик, принесли славу его партнерам по съемкам: Вупи Голдберг, Деми Мур, Киану Ривзу, Мэтту Диллону. Но сам Суэйзи навсегда нам запомнится в роли секс-символа, бедного танцора, развлекающего туристов своим мамбо.
Патрика не хотели брать на эту роль. Казалось, больше подходил Билли Зейн. Но вот незадача, Билли совсем не умел танцевать. Фильм «Грязные танцы» прославил Суэйзи навсегда. Изначально режиссер Эмиль Ардолино не рассчитывал на большие сборы. Банальная сахарная история о любви должна была просто на время развлечь зрителей. Но зрители посмотрели, и фильм остался в их памяти навсегда. Теперь имя Патрика Суэйзи постоянно ассоциируется с мелодией песни Hungry Eyes. И никак иначе.
За актером закрепилось амплуа романтичного героя-любовника. И теперь как ни крути, но Патрик лучше всего смотрелся, когда в его объятиях была красивая женщина. А фильм «Приведение» только укрепил славу секс-символа. Патрик продолжал сниматься в других фильмах, многие из которых были вполне успешны (например, «Дом у дороги»). Но перед глазами зрителей все равно маячил его голый торс и затянутые в танцевальные брюки ноги.
На очередных съемках Патрик упал с лошади, травмировал позвоночник и потерял способность ходить. Но даже это не заставило героя свернуть с намеченного пути. Он поднялся на ноги и даже обзавелся собственной лошадиной фермой. Наверное, больше всего в жизни Патрик боялся того, что у него появится страх к чему-либо. У него внутри было столько энергии, что ее просто необходимо было выплескивать. Вот он и участвовал в скачках, прыгал с парашютом...
Всю жизнь что-то вставало на танцевальном пути Патрика. Может, не судьба ему было танцевать? Сколько травм он перенес, несовместимых просто с хождением, не то что с танцевальной пластикой. Однако Суэйзи вставал и шел, и двигался в такт музыке.
Патрик успел сняться в одном танцевальном фильме вместе со своей женой Лизой. Однако «Последний танец» уже не принес ему дополнительного успеха. Стареющий Патрик появляется в «Грязных танцах-2», но это уже эпизодическая роль, которая не стала украшением для его фильмографии. Все заметили, что, по сравнению со жгучим мексиканцем Диего Луна, Суэйзи уже не тянет на секс-символ. И современность уже заинтересована больше в сальсе и хастле, чем в «грязном мамбо».
Не так давно жизнь все-таки сломила и несгибаемого Патрика. Он до последнего держался, сохранял любовь к жизни и успел многое сделать. Единственная мечта, которую он так и не осуществил в своей жизни - вырастить детей. Лиза не смогла подарить ему ни одного ребенка.
Патрик Суэйзи скончался в прошлом году от рака. Даже если кто-то и не был ценителем его актерской игры, нельзя не признать, что танцором он был великолепным. А фильм «Грязные танцы» навсегда останется одной из самых лучших танцевальных картин. Именно таким нам и запомнился Патрик: немного диким красавцем, знойным мужчиной и любящим, преданным мужем.
Добавлено: Вт Авг 23, 2011 4:29 am Заголовок сообщения:
«Грязные танцы» — культовая[1] американская мелодрама 1987 года с участием Патрика Суэйзи и Дженнифер Грей, повествующая о сближении двух молодых людей из разных социальных слоёв на почве увлечения бальными танцами. Изначально задумывавшаяся как малобюджетный фильм, картина стала одной из наиболее кассовых в прокате, собрав более 170 миллионов долларов в год выхода на экраны. По состоянию на 2009 год, фильм заработал 214 миллионов долларов по всему миру, став первым фильмом для домашнего просмотра, копий которого купили в количестве около полумиллиона.
Саундтрек к фильму стал платиновым диском, а композиция «Time of my life» получила «Оскар» и «Золотой глобус» в номинации «Лучшая песня», а также премию Грэмми за лучший дуэт. Фильм породил приквел «Грязные танцы 2: Гаванские ночи» а также мюзикл «Грязные танцы». _________________ «Преобращая в праздник будни, кружу в химерах мысль мою» Г. Державин.
Добавлено: Вт Авг 23, 2011 4:32 am Заголовок сообщения:
17 августа 1987 года в американский прокат вышел фильм не слишком известного режиссера Эмиля Ардолино с достаточно завлекательным для подростков названием «Грязные танцы». Скромный бюджет фильма в 6 миллионов долларов и отсутствие звезд первой величины никак не сулил проекту коммерческий успех. Но случилось маленькое чудо.
Этот американский фильм стал настоящим сюрпризом сезона 1987 года. Явно непримечательная по сюжету и дешевая по затратам картина попала в число рекордсменов проката не только в США, но и далеко за пределами Америки, в итоге превзойдя свой бюджет почти в 36 раз, достигнув полновесных 213 миллионов!
По всей видимости, такому успеху способствовала ностальгия многих людей, где бы они ни находились, по безвозвратно ушедшей эпохе иллюзий и надежд начала 60-х годов. Знаменательно точное определение времени действия. Лето 1963 года: за несколько месяцев до убийства Джона Кеннеди и еще до триумфального завоевания Америки группой «Битлз». Вроде бы, несопоставимые события уравнены, но в этом нет ничего кощунственного. За гибелью президента последовали бурные политические потрясения, а бунт молодежи 60-х годов как раз проходил под знаком «битломании».
Сюжет фильма, написанный Элинор Берлстин, — классическая мелодрама, помноженная на активную пропаганду американского образа жизни и восхваление демократии США.
Летом 1963 года семнадцатилетняя Фрэнсис Хаусман по прозвищу Детка (в некоторых переводах — Бэби Хаусман), невинная избалованная девушка из обеспеченной семьи, проводит каникулы с родителями в курортном отеле. Она знакомится с Джонни, красивым профессиональным танцором, искушенным в вопросах жизни и любви. Словно околдованная сексуальными ритмами и ничем не сдерживаемыми движениями «грязных танцев» в стиле ритм-энд-блюз, Бэби становится ученицей — партнершей Джонни, и в танцах, и в любви...
Когда партнерша Джонни, Пэнни, вынуждена сделать аборт и не может выступать на одном из вечеров, Джонни встает перед выбором: потерять работу или же выучить за минимальное время новую партнершу. На помощь приходит Бэби, которая самоотверженно предлагает себя в качестве его партнерши.
Спустя несколько дней упорных репетиций Джонни и Бэби выступают в соседнем отеле. Бэби приходится скрывать свою привязанность к представителю низшего класса перед интеллигентными родителями, людьми, дорожащими своей репутацией и желающими своей дочери Фрэнсис достойную пару. Но она ничего не может поделать со своими чувствами и тайно встречается с харизматич-ным танцором. Однако обстоятельства складываются так, что ей приходится рассказать родителям, а заодно и владельцу пансионата, об отношениях с Джонни, и его увольняют. Но он возвращается в заключительный вечер и прерывает скучную и унылую программу для того, чтобы танцевать последний танец с Бэби. В итоге отец признает, что он был неправ относительно Джонни, и перестает сердиться на дочь. Скучный вечер превращается в праздник, где гости и персонал танцуют вместе под песню «The time of my life».
На 60-й церемонии вручения призов Американской киноакадемии именно песня «The time of my life» получила заветную статуэтку и признание во всем мире. В ленте «Грязные танцы» (а таковыми называли излишне откровенные по тем временам хореографические начинания юных танцоров, подражавших латиноамериканцам) воспроизведен несколько наивный период «ритм-энд-блюза», но многие прежние мелодии кажутся песнями в стиле «диско» конца 70-х или же поп-музыки 80-х годов. Неслучайно, что написанные специально для фильма музыкальные номера тоже не выделяются из общего стиля. Все возвращается — и новое оказывается давно знакомым. Вот и картина дебютировавшего в большом кино 44-летнего режиссера Эмиля Ардолино (прежде он снимал документальные работы о танцах и телевизионные иг-ровые'ленты), пожалуй, построена в расчете на эффект своего рода узнавания и припоминания.
В частности, американские зрители воспринимали поведанное сквозь призму целой группы кинопроизведений о начале 60-х годов («Американские граффити», «Изгои», «Бойцовая рыбка» и т. д.), также замечая явную перекличку с популярной «Лихорадкой субботним вечером». А без всего этого контекста фильм Ардолино остался бы довольно заурядной историей девушки Фрэнсис по прозвищу Бэби, которая принадлежит к обеспеченной семье, а влюбилась в летнем доме отдыха в бедного, но красивого танцора Джонни Касла.
Роль Джонни — визитная карточка актера Патрика Суэйзи. Его мать была хореографом, и неудивительно, что он с детства стал заниматься танцами и окончил балетную школу «Харкнесс» и балетную школу «Джоффри».
О ком-то говорят, что он родился в «рубашке», а вот о Патрике Суэйзи можно сказать, что он родился в «балетных тапочках». Да и как могло быть иначе, если его мама — известный хореограф в Америке и владелица частной балетной школы. Само собой, что мальчик стал профессионально заниматься танцами и музыкой. Честолюбивая и властная Пэтси Суэйзи вбивала в сына уверенность — ты должен быть первым, чем бы ни занимался.
Лучший ученик в школе, Патрик успевал получать и спортивные призы: он прекрасно плавал, крутил «солнышко» в гимнастическом зале, прыгал с самой высокой вышки, играл в футбол. Но при этом был он подростком смирным, абсолютно незлобливым. Прозвище «маменькин сынок», подкрепляемое тумаками от сверстников, то и дело выбивало из него слезы.
Поначалу отличник бегал к спасительной материнской груди, но в один прекрасный день Пэтси сурово молвила — дескать, хватит канючить, научись постоять за себя сам. И отправила неженку в клуб восточных единоборств, после чего его статус в колледже и на улице круто пошел вверх.
Высокомерные и самоуверенные красавицы без ума от него: они восхищаются его внешностью, пластикой, чувством юмора. Сам он, восемнадцатилетним, впервые влюбился в Лизу Ниеми — ей тогда было 15 лет, а училась она в его же балетной школе. Спустя три года они поженились. После окончания балетной школы счастливая пара отправилась покорять Нью-Йорк. Критики и зрители сразу же на «ура» приняли их в бродвейском мюзикле «Бриллиантин». Элегантный, ловкий и красивый Суэйзи быстро становился звездой. Но он один знал в полной мере, чего это ему стоило. Любующимся им поклонницам и в голову не приходило, что у Патрика серьезно повреждена коленная чашечка — следствие школьного матча. Именно в эту пору боли стали нестерпимыми. Но Патрик терпел, понимая, что он и на день не должен покидать сцену — забудут, найдутся другие.
А мечты о славе уже имели под собой серьезные основания: Патрику посчастливилось выступить на одной сцене с самим Михаилом Барышниковым, причем для них готовился специальный спектакль.
Но вскоре, увы, все рухнуло. Профессор сказал, что необходимо срочное хирургическое вмешательство — колено в ужасном состоянии. И это еще были цветочки. После операции тот же профессор вынес жестокий вердикт: «В балет вы уже не вернетесь».
Это стало страшным ударом. Патрик Суэйзи был прирожденным танцором, и, в сущности, он ничего другого не умел. Но опять же Пэтси вытянула его, напомнив, что еще мальчишкой он небезуспешно снимался в простеньких сериалах. И ему снова повезло: Патрика пригласили сняться в телефильме «Север и Юг» — в роли юноши, выросшего на плантациях Юга и ставшего генералом армии конфедератов. Со своей ролью Патрик прекрасно справился, и это заметили.
В 1979 году он дебютировал в кино «Скейтаун» (США). «Ренегаты», «Север и Юг», «Библия, часть I и II» — эти телесериалы, выпущенные в свет в 1979-1980 гг., сделали имя Суэйзи известным, и потому режиссеры фильмов «Аутсайдеры» (1983), «Красный рассвет» (1984), «Молодая кровь» (1986), приглашая Суэйзи в свои картины, не особенно рисковали, справедливо полагая, что профессиональное мастерство танцовщика, умение держаться на сцене помогут ему быстро освоить и новую профессию.
И все же успех не сразу пришел к Суэйзи. Понадобилось долгих семь лет, прежде чем актер «ухватил за хвост птицу счастья». Ею стал для него фильм «Грязные танцы» (1987), где Патрик создал запоминающийся образ молодого профессионального танцора, в чьи обязанности входит развлечение богатых туристок. Однако этот современный «жиголо» предстает на экране симпатичным и обаятельным парнем, который умеет и любит танцевать, но не спешит продавать тело и душу за деньги. Вернее, это могло бы произойти, если бы не его встреча с юной отдыхающей девушкой, которую он обучает искусству танца, а вместе с ней постигает и «науку любви». В этой лирической картине раскрылся талант Суэйзи — актера. Ему вполне удалось передать характер главного героя, который от цинизма и скепсиса, присущего человеку его положения, переходит к пониманию истинных ценностей жизни. Это была достаточно сложная в психологическом плане роль, и Суэйзи с блеском справился со своей задачей. Его герой подкупал зрителей обаянием, мальчишеским эпатажем, способностью любить...
Патрик Суэйзи запомнился, и после успеха «Грязных танцев» ему можно было не беспокоиться о своем будущем: приглашения сниматься в новых фильмах не заставили себя ждать.
Вот уже несколько лет как нынче 57-летний Патрик Суэйзи мужественно борется с тяжким недугом — раком поджелудочной железы. «Желтая пресса» периодически забрасывала в Интернет сообщения о кончине любимца публики, и вот 15 сентября пришла печальная новость.
Партнерша Суэйзи — Дженнифер Грей — получила за роль Бэби (примечательно, что она была на 10 лет старше своей семнадцатилетней героини) свою единственную за творческую карьеру номинацию на премию «Золотой глобус».
Несмотря на столь многообещающий прорыв, карьера Дженнифер сложилась не совсем удачно. Ее приглашали работать в основном на второстепенные роли, но фильмы с ее участием не получали резонанса у критиков и публики.
Кстати, Пэтрик Суэйзи после «Грязных танцев» сразу стал по итогам опроса публики одним из самых «сексапильных» мужчин США. А спустя 17 лет именно он появился в роли инструктора-хореографа в картине «Грязные танцы: Гаванские ночи».
Добавлено: Вт Авг 23, 2011 4:56 am Заголовок сообщения:
Объект страсти миллионов женщин во всем мире
[img]http://stat1.video.ru/lr/0926a85530a9b335f9092fd27bcd0e69[/img] _________________ «Преобращая в праздник будни, кружу в химерах мысль мою» Г. Державин.
Добавлено: Вт Авг 23, 2011 6:24 am Заголовок сообщения:
Эта одна из самых романтичных сцен фильма. Хотя весь фильм снимали летом, именно эту сцену смогли снять только в сентябре... Представляю себе какие это были мучения для актеров
Танец этот просто супер _________________ «Преобращая в праздник будни, кружу в химерах мысль мою» Г. Державин.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах