Заинтересовавшись культурой Востока, Милана начала заниматься индийским танцем в 1982 году. С 1989 года она проходила курс классического Бхаратанатьяма в Москве, в студии “Нирмала” у Елатенцевой Ирины Борисовны. По рекомендации своего педагога, в 1994 году она проходит стажировку по этому стилю в академии Бхаратакаланджели у всемирно известной танцевальной пары Шанта и Дананджаян, Мадрас, штат Тамил Наду, Индия.
Параллельно с обучением в академии, она брала уроки по основам вокала в традиции южно-индийского пения в стиле Карнатака и абхинайе ( искусстве передавать эмоции) у Шри Мати Арунатхи Джаганатхам.
По ходатайству своих учителей, в 1995 году она получает разрешение на длительное обучение в Индии. В штате Керала, где Милана провела
два года. она продолжает обучение Бхаратанатьяму и классическому пению. , знакомиться с южно-индийским инструментом - виной, проходит годовой курс йоги , изучает другой стиль классического танца - Мохини Аттам.
Её педагогами стала семья Каламандалам Кальяни Кутти Амма, имя, с которым связывают сохранение стиля Мохини Аттам.
Школа Миланы Северской "Сарасвати Кшетрам" проводит уникальный интенсив по Бхарат Натьям с 20 по 31 августа 2014 года.
У вас есть единственная возможность попасть на уникальный курс: интенсив по классическому храмовому танцу (стиль Бхарат Натьям) - искусство, данное как 5-ая Веда для практики в наше время, которое:
- несет блага, удовлетворение желаний, и через него стремящийся к совершенству достигает успеха во всех мирах ( “Вишнудхармоттара”)
- является видом йоги, формой молитвы - почитание Бога в танце
- открывает дорогу к знаниям и является действенной практикой для достижения мокши (освобождения души)
О курсе:
Вас ожидает глубокое погружение в систему классического традиционного тренинга.
16 часов занятий станут незабываемым опытом, настоящим открытием самих себя, своих возможностей, приоткроют дверь в мифологемы и новое взаимодействие с миром.
Особенность курса:
- проводится раз в полгода
- дает результат, равный нескольким месяцем занятий
- состоит из разучивания и отработки базовых адаву (уроков)
- нагрузки, приравненные к занятию боевыми искусствами и сценическим мастерством
- с первых занятий ставится правильная осанка, концентрация, координируются движения глаз, пальцев, тела. Занятия проходят под традиционный счет
- базируется на древних трактатах (2-4 тысячи лет), фиксированной системе тренинга
- уникальная комплексная система, данная (по легендам) как единое целое самим Шивой
Программа и цель:
Знакомство с базовой техникой храмового танца (адаву - традиционные уроки, язык жестов-мудры и хасты, поза, введение в пантомиму-систему работы с чувствами).
За 16 часов занятий вы лично соприкоснетесь с традицей подготовки храмовых танцовщиц (танцоров). Получите ключи, увидите тайны мастерства, требующие определенного состояния тела, ума и чувств, для исполнения танца-молитвы.
Интенсив - гарантированная возможность продолжать занятия в школе традиционных искусств "Сарасвати Кшетрам" (прием новых учеников без прохождения интенсива невозможен)
Место, время: ДК им. Кирова. 4 этаж, малый зал.
Среда (20, 27 августа) с 19 до 21.30, суббота, воскресенье (23, 24 и 30, 31 августа) с 10 до 13.
Стоимость - 2500 - 3 000 руб. (программа, стоимость и расписание будут корректироваться после формировании группы и зависят от количества участников).
Перед началом интенсива будет организационная встреча, о месте и времени будет сообщено дополнительно (проводится индивидуальное собеседование, вопросы формы одежды и подготовки к занятиям)
Для получения информации об интенсивах школы Сарасвати Кшетрам участвуйте в мероприятии вконтакте/indianclassicdance
Для участия в интенсиве запишитесь в обсуждении вконтакте/topic-54150853_30568893
Отзывы об интенсиве 2013года вконтакте//topic-54150853_30567264
Запись по email: milana-art@inbox.ru,
или по телефону у администраторов:
Анна 8-931-211-41-05, Александра +7-921-964-05-09
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах