22 сентября 2018
концерт-спектакль
"СКАЗКИ ВОЛШЕБНОЙ ШКАТУЛКИ-3.
ТАЙНА ЧЕРНОГО ПРИНЦА"
Это уже третья часть сказки о фантастическом мире,
полном волшебства и чудес,
с новыми и хорошо знакомыми героями
и, конечно, о самом главном и важном
для каждого из нас...
В программе:
- арабские, индийские, цыганские танцы, фольклор стран Средней Азии и Ближнего Востока,
- оригинальный сказочный сценарий и лихо закрученный сюжет,
- песочная анимация для создания волшебной атмосферы,
- яркие эмоции и незабываемые впечатления…
В этот раз вы сможете не только принять участие в ярком сказочном танцевальном шоу,
но и поучиться на МАСТЕР-КЛАССАХ наших педагогов.
Мы приглашаем к участию танцоров разных стилей и направлений, профессиональные и любительские коллективы.
Любой солист, дуэт или группа могут стать нашими артистами.
Все номера вплетены в единый сказочный сюжет, созданный с нуля специально под ваш танец и образ.
Мы творим нашу сказку вместе с вами!
Наши преимущества:
- оригинальный сказочный сценарий, придуманный специально для вас,
- сопровождение сюжета картинами песочной анимации для создания волшебной атмосферы,
- сцена с профессиональным светом и звуком,
- уютный комфортабельный зрительный зал на 300 гостей,
- профессиональная фото и видео съёмка (по предварительной заявке),
- индивидуальная афиша каждому участнику,
- красивая фото-зона для сказочных фотографий участников и зрителей,
- создание мини-фильма по сюжету спектакля.
Уже СЕЙЧАС Вы можете присылать свои заявки и оплачивать участие по САМОЙ ВЫГОДНОЙ ЦЕНЕ!
При оплате в июле (до 1 августа включительно): Соло 1000р, дуэты 700р/чел, группы 500р./чел.
При оплате в августе (до 1 сентября включительно): Соло 1200р, дуэты 800р/чел, группы 600р/чел.
Последний день регистрации и оплаты участия – 1 сентября.
МК Алина: июль-август 1500, сентябрь 1700, на месте 2000
МК Саркис: июль-август 1800, сентябрь 2000, на месте 2500
2МК: июль-август 3000, сентябрь 3500, на месте 4300
При регистрации группы более 5 человек и единовременной оплате руководитель коллектива имеет право посетить МК бесплатно.
ПРИ ПОКУПКЕ 2МК СКИДКА НА УЧАСТИЕ в спектакле:
Июль: 2МК+соло=3800, 2МК+дуэт=3600/чел, 2МК+группа=3400/чел
Август: 2МК+соло=4500, 2МК+дуэт=4200/чел, 2МК+группа=4000/чел
Если Вы хотите принять участие только МАСТЕР-КЛАССАХ, пришлите на почту организаторов magicboxparty@mail.ru свои ФИО и название МК, и мы вышлем Вам реквизиты для оплаты.
Для участия в спектакле необходимо прислать ЗАЯВКУ на почту организаторов magicboxparty@mail.ru
строго по форме:
- ФИО или сценический псевдоним (название и количество человек для групп),
- Название номера/композиции, стиль танца. Если музыкальный трек с текстом на иностранном языке - примерный перевод или общий смысл песни в нескольких предложениях (важно для сценария!)
- Обязательно ВИДЕО вашего танца длительностью не более 3 минут (в виде ссылки на любой видео-хостинг: youtube, vkontakte, vimeo, яндекс-видео и др., без необходимости скачивания и регистрации для просмотра). Видео можно любительского качества, с тренировки, репетиции или с выступления – не важно. Главное, чтобы был понятен общий смысл происходящего Это важно для сценария. Без видео заявка не будет рассматриваться.
- Цвет костюма, если он отличается от представленного на видео (важно для сценария!). Если Вы не знаете заранее, можете написать несколько вариантов (или/или). Если есть отдельное фото в костюме или хотя бы фото костюма на вешалке, это тоже значительно облегчит нам работу
- Фото для афиши в любом сценическом костюме,
- Если Вы хотите принять участие в мастер-классах, укажите название МК, чтобы мы сразу рассчитали вам общую стоимость.
- контакты: телефон и адрес электронной почты (для групп - контакты руководителя).
В течение суток организаторы пришлют Вам подтверждение заявки, и можно сразу оплачивать и высылать музыку.
Вы также в заявке можете сразу забронировать нужное количество мест для своих гостей.
Общее число номеров в программе 30-35. Продолжительность одного номера - 3 минуты.
Общая продолжительность спектакля – 3 часа с антрактом.
Возврат денежных средств за участие в спектакле после 1 сентября не осуществляется.
Возврат денежных средств за участие в МК в случае форс-мажорных обстоятельств и при предоставлении копии соответствующих документов осуществляется в полном размере.
Профессиональная фото и видео съемка только по предварительной заявке и оплате на карту Сбербанка.
Профессиональная фотосъёмка: 500р./1номер
Профессиональная видео съёмка: 500р./1номер - с 1камеры, 1000р. - с 2 камер+монтаж
Разрешение на любительскую фото и видео съемку ручными гаджетами – 300р., приобретается при входе.
Использование штатива и фотовспышки запрещены. Беспрерывная съемка всего мероприятия запрещена.
При публикации видео и фото в социальные сети и в других Интернет-ресурсах обязательно указание ссылки на мероприятие в виде хэштега #magicboxparty
Внимание: данный текст является открытой офертой!!!
Все фото и видео с мероприятия произведены по заказу организаторов концерта-спектакля "Волшебная шкатулка". Все права принадлежат Мунировой Алине и Журавской Анжелике.
Согласно действующему законодательству РФ: оплачивая и принимая участие в нашем мероприятии, участники автоматически соглашаются с тем, что все фото и видео материалы, произведенные по заказу организаторов, могут быть использованы организаторами по своему усмотрению для освещения мероприятия в СМИ и соц.сетях, а также для рекламы последующих мероприятий с обязательным указанием наименования участника/коллектива.
Оплачивая заявку на фото и видео съемку, вы приобретаете право на её использование в равных долях с организаторами. Публикация производится каждой стороной по своему усмотрению, но с обязательным указанием авторства второй стороны.
Участник имеет возможность выкупа эксклюзивных авторских прав на своё фото/видео за дополнительную плату, устанавливаемую организаторами, что лишает последних права на использование вышеуказанных материалов, и снимает с участника обязанность указывать наименование мероприятия и хэштег при публикации.
Стоимость видео съемки вашего выступления:
- 500р/номер - с 1 камеры,
- 1000р/номер - с 2 камер+монтаж
По предварительной заявке на почту организаторов magicboxparty@mail.ru
Дорогие гости и участники!
По традиции, на мероприятии будет работать красивая фотозона с различными аксессуарами для ваших сказочных фотографий!
Вы можете заказать профессиональную съемку у наших фотографов Александры ~Ё~ и Виталия Олейникова.
После съемки вы получите ссылку на сайт, где сможете посмотреть превью своих фотографий и приобрести понравившиеся кадры.
Стоимость одного кадра с фотосессии 100р. По вопросам съемки в фотозоне обращайтесь непосредственно на мероприятии к Александре и Виталию.
Выбирайте для себя более удобный формат. Или можете взять оба варианта, так как фото со сцены и в фотозоне всегда очень разные, но это одинаково прекрасные воспоминания о ярких моментах вашей жизни!
P.S. Стоимость любительской съемки выступлений на ваши ручные гаджеты (телефоны, фотоаппараты) - 300р., приобретается при входе.
Съемка со штативом и на профессиональную технику сторонними лицами запрещена.
Продолжительность одного номера для соло/дуэтов/групп не более 3 минут!
Это стандартное время для многих мероприятий, чтобы зритель успел насладиться вашим танцем и одновременно не устать. В наших общих интересах сделать шоу максимально насыщенным и интересным для нашего зрителя.
Тайминг мероприятия всего 3 часа. Общее количество танцевальных номеров 30-35.
Конечно, мы всегда готовы идти на встречу нашим артистам и в отдельных случаях увеличить продолжительность вашего номера, но в разумных пределах
Спасибо за понимание!
Дорогие участники!
Не бойтесь отбора по видео! У нас нет цели вынести вам строгий приговор Наша задача максимально точно попасть в ваш образ в сценарии и придумать для вас наиболее интересную роль.
Если у вас ещё нет видео вашего танца с выступления, вы можете прислать видео с тренировки или снять его самостоятельно дома.
Смело присылайте свои заявки! Ждём вас!
Дорогие наши артисты! Считаем необходимым заранее предупредить вас об особенностях формата нашего мероприятия и некоторых правилах поведения во время спектакля.
Убедительно просим вас подробно изучить все нижеследующие пункты, ознакомить с этой информацией ваших учеников (если вы руководитель группы) и ваших гостей-зрителей. Все спорные вопросы будут решаться в индивидуальном порядке.
1. По времени приезда: Начало мастер-классов в 10:30, ДК открывается в 10:00, поэтому Вам нет смысла приезжать раньше этого времени. Начало спектакля в 16:00, официальное время сбора артистов в 15:00. До 14:30 зал, который нам будет служить гримерной, будет занят. Если у вас особый случай, и Вам нужно больше, чем 1,5 часа времени на грим, в Вашем распоряжении будут только холл и туалетная комната.
Предупредите также своих гостей, что вход в зрительный зал осуществляется не ранее чем за 10 минут до начала спектакля, до этого времени они могут ожидать начала спектакля в холле, где будет работать буфет и фотозона.
2. Тайминг мероприятия: За несколько дней до мероприятия каждому участнику на адрес электронной почты будет выслан документ «Тайминг». В нем указано время Вашего выхода. Время примерное, но сильно отличаться от реальности не будет. Изменение порядка выступлений невозможно, так как мы завязаны на сценарии сказки. Возможен только ваш полный отказ от участия в мероприятии. Сообщить об этом организаторам необходимо как можно раньше. Обратите внимание, возврат денежных средств осуществляется только до 1 сентября. В случае неявки артиста на мероприятие, независимо от уважительности причины, денежные средства не возвращаются.
3. По опозданиям: Пожалуйста, будьте ответственны и не опаздывайте! Но если по таймингу вы выступаете во второй части концерта, конечно, вы можете приехать позже, но не позднее, чем за 60 минут до своего выхода (время будет указано в техническом листе «Тайминг»). Если за 50 минут вас нет в помещении ДК, вам звонит наш администратор. Либо вы сами можете сообщить о возникших трудностях с транспортом или чем-то еще по телефону организаторов, не дожидаясь звонка, чтобы не загружать администратора лишней работой.
+79104906958 – Анжелика. Номер Алины будет отключен во время мероприятия.
Если за 30 минут до вашего выхода вас все еще нет в здании ДК, наш администратор звонит вам повторно, а за 20 минут до вашего выхода при неявке убирает ваше выступление из программы. Ответственность за опоздание несет только сам участник.
4. По объявлению номеров: Так как у нас формат спектакля, чтобы не нарушать сюжет сказки, номера не объявляются. Зрителям будут розданы программки, чтобы они могли следить за ходом повествования и последовательностью выхода артистов. В гримерной будет висеть тот же технический лист «Тайминг», в котором будет указана последовательность номеров, примерное время вашего выхода на сцену, а также слова ведущей, после которых вам выходить на сцену (вы можете просто запомнить эти слова).
У сцены и в гримерной будут работать помощники из команды организаторов. Они будут вызывать вас в гримерной и провожать до сцены, выстраивать по очереди, выпускать на сцену, все как в театре. Если вы опаздываете на свой выход, администратор сообщает ведущим о вашем отсутствии, и мы пропускаем в сценарии ваш номер. Другой возможности выйти и выступить у вас уже не будет, так как в сказке у каждого строго своя роль и место, выпустить вас позже уже не будет никакой технической возможности. Поэтому еще раз, убедительная просьба, приезжайте и приходите к сцене вовремя, потеряться там трудно, поэтому все зависит только от вашего желания.
5. Проба сцены и прогон номеров: Сцену вы можете попробовать исключительно за 20 минут до прихода зрителей с 15.30 до 15.50. Выйти, постоять, уйти, но ничего не танцевать и не прогонять. Все репетиции и прогоны исключительно заранее на занятиях, дома и т.д., но не на самом мероприятии в холле и гримерной, уважайте своего Зрителя.
6. Если ваши гости-зрители хотят подарить вам цветы, пожалуйста, предупредите их, что не следует этого делать сразу после вашего номера, чтобы не нарушать сюжет сказки. Они смогут сделать это во время общего финального выхода артистов в конце спектакля, либо сразу после того, как вы спуститесь со сцены и пойдете в гримерную.
7. Также в финале выход артистов на сцену разрешается только в сценических костюмах. Пожалуйста, не выходите на сцену в свитерах и повседневной одежде, это также смотрится непрофессионально. Если вы торопитесь, вы можете просто не дожидаться финального выхода. А если вы все-таки хотите еще раз блеснуть на сцене во всей красе, останьтесь в образе до конца.
8. Гримерная: В качестве гримерной у нас выступает просторный танцевальный зал с большими зеркалами. Но чтобы избежать тесноты, огромная просьба, использовать время нахождения в гримерной максимально по назначению, быстро и организованно. Если Вы заранее приготовились к своему выступлению, вы можете бесплатно пройти в зрительный зал и посмотреть сказку до своего выступления.
9. Вода и питание: в холле ДК есть автоматы с кофе, водой и шоколадками, а также будет организован буфет.
10. Фото и видео съемка: Съемка на ручные гаджеты разрешена по предварительной оплате на входе (300р.), но, не вставая со своего места, чтобы не закрывать обзор другим зрителям, фотографу и оператору. Использование штатива и фотовспышки запрещены. Беспрерывная съемка всего мероприятия запрещена. При выкладывании видео и фото в социальные сети и на другие Интернет-ресурсы обязательно указание ссылки на мероприятие в виде хэштега #magicboxparty
Пожалуйста, отнеситесь ко всем этим пунктам со вниманием и уважением, от этого зависит наше общее впечатление и удовольствия от мероприятия!
Партнёр проекта- независимый фестиваль арабской культуры SALATA BALADI, который состоится в декабре 2018г.
В рамках фестиваля Salata Baladi пройдут мастер-классы египетских педагогов, конкурс и вечеринка.
Главный организатор -Татьяна Эльгадар.
Фестиваль предоставляет скидочные сертификаты на любой Мастер-Класс на выбор каждому участнику нашего спектакля 22 сентября!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах