Добавлено: Сб Мар 06, 2010 10:47 am Заголовок сообщения:
Кишор Кумар родился 4 августа 1929 года в городе Кхандва, штат Мадхья Прадеш. При рождении его назвали Абхас Кумар Гангули. Кишором он стал , когда начал сниматься в кино, как и его старший брат Ашок Кумар, который уже был очень известным актерам. У него так же был еще один брат, которого звали Ануп Кумар (довольно известный комедийный актер).
Кишор же хотел стать успешным певцом, и поклонялся К. Л. Сейгал. Но свою карьеру начинал как комедийный актер, но в конце концов, он сменил свою актерскую карьеру на певческую. И очень преуспел в этом. Лучшие музыканты Индии всегда с восхищением отзывались о нем. Он имел талант не только хорошо петь, но как бы объединяться с актером и его образом. Режиссер, актер, продюсер, певец - кем только он не был! Да и просто хорошим другом для многих его коллег.
Добавлено: Сб Мар 06, 2010 10:21 pm Заголовок сообщения:
КИШОР КУМАР
Традиционная концепция комедийного актёра всегда считалась малопрестижной и второстепенной. Кишор Кумар завоевал успех в качестве комедийного героя именно благодаря своему комическому таланту. Добавьте к этому феноменальный актерский талант и потрясающий музыкальный голос и вы получите гениального артиста. И, как многие гении, он был известным эксцентриком!
Кишор Кумар (Абхас Кумар Гангули) родился ы Кхандве. В возрасте 18 лет он приехал в Бомбей, где его старший брат Ашок Кумар был ведущей звездой. Первый свой опыт он получил в качестве певца на киностудии Bombay Talkies в фильме Ziddi (1948), в котором он спел песню Marne ki Duayen Kyon Mangu за Дев Ананда. Будучи пылким поклонником К.Л.Сайгала, он спел эту песню в стиле этого легендарного певца.
После успеха фильма Ziddi, Кишор спел еще партии для нескольких выходящих фильмов, а также сделал неудачный дебют в качестве актера в быстро забытом фильме Andolen (1951).
После женитьбы на Рума Деви и отделения от семьи, Кишор сблизился с С.Д. Бурманом, который предложил ему принять участие в его фильме Pyar (1950), в котором он спел за Раджа Капура. Бурман также предоставил ему возможность спеть песню Qusoor Aapka в фильме Bahar (1951), которая стала очень популярной. С момента роста предложений спеть в фильмах, ему стали предлагать и роли в кино.
На раннем этапе Кишора Кумара воспринимали в качестве певца и ему поступало множество предоложений от Бурмана и других композиторов. Однако после душевной Dukhi Man Mere в фильме Funtoosh (1956), Кишора перестали воспринимать просто как певца. Несмотря на то, что он не получил формального обучения, он ассимилировал джазовые музыкальные ноты в ритмическую последовательность и с того момента, как ритм был установлен, удален из рисунка и скомбинирован с другими нотами и слогами он превращался в новый сорт музыкальной гармонии. И никто не мог сделать это лучше, чем он!
В актёрской карьере произошёл коренной поворот, - теперь Кишор был ведущим актёром, игравшим вместе с популярными актрисами того времени. Он пел за самого себя в фильмах, что касается других фильмов, он пел только за Дев Ананда.
Кишор достиг пика популярности как актёр после выхода сумасбродной комедии Chalti ka Naam Gaadi (1958), в которой снялись все три Гангули брата и Мадхубала. Кишор и Мадхубала сближались друг с другом шаг за шагом, исполняя шутливые песенки типа Haal Kaisa Hai Janaab Ka и Paanch Rupaiya Barah Anna композитора Бурмана.
После того, как брак Кишора и Рума Деви распался, он женился на Мадхубале. Они снялись вместе в фильме Jhumroo (1961), продюсером и режиссёром которого был Кишор. Он также написал музыку к этому фильму. В буйном фильме Half Ticket (1962) с участием обоих актёров Кишор сыграл одну из самых своих лучших ролей.
Последовавший вслед за ним Door Gagan ki Chaon Main (1964) подтвердил актёрский талант Кишора, так как показал его талант и в исполнении довольно серьёзных ролей. В 60-х он снова столкнулся с финансовыми проблемами, и вынужден был делать второсорстные фильмы типа Kum Kum. Он исполнил вокальные партии для Дев Ананда в фильмах Guide (1965) and Jewel Thief (1967), однако этим всё и ограничилось.
Поворотной точкой стал фильм Aradhana (1969). Несмотря на то, что композитор Бурман использовал его в так называемом втором эшелоне, его песни для Раджеша Кханны Mere Sapnon ki Rani и Kora Kagaz Tha Yeh Man Mera стали настоящими хитами, отодвинув далеко назад второго певца, певшего в этом фильме велущие партии, - Мохд. Рафи. Пришедшему один раз вторым, нет пути назад.
Из Кишора и Раджеша Кханны сложилась отличная пара, и в ранние 70-е годы они выпускали один хит за другим. Он побеждал во всех соревнованиях и был бесспорным заэкранным певцом номер один Хинди фильмов, его голос пульсировал с силой и богатством красок.
Вместе с ростом его известности росло и количество историй о его оригинальности. Он повесил вывеску снаружи своего дома, на которой было написано «ПРИЮТ ДЛЯ УМАЛИШЁННЫХ». Рассказывали, что он разоваривал с деревьями около своего дома, обращаясь к каждому из них по имени. Его брак с Йогитой Бали продолжался всего месяц. Его четвёртой женой стала Лина Чандаваркар, которая была всего на два года старше его сына Амита!
Кишор оставался на вершине славы до конца своей жизни, его смерть наступила от обширного сердечного приступа 13 октября 1987 года.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах