Добавлено: Сб Апр 05, 2008 12:39 am Заголовок сообщения:
"А насчёт правил - по эстраде они вообще вряд ли применимы, за редким исключением. На то она и эстрада, чтобы не загонять её в рамки, как классику. Я не говорю о таких критериях, как техника, хореография и артистизм. Но вот костюм в определённые рамки загонять, или набор используемых движений ..."
Уважаемая Рангила))
Так никто и не собирается загонять в классические рамки эстраду. Но все же я думаю, что артистизм и хореография должны быть четко определены и за них также выставляться оценки... А то иногда смотришь на коллективы и удивляешься - солистка одна с яркой мимикой, а остальные - как пресное тесто))
Добавлено: Сб Апр 05, 2008 1:21 am Заголовок сообщения:
Если мы все говорим об одном и том же - а именно, о кино-танце - то посмотрите, часто ли в клипах в подтанцовке у девушек яркая мимика? Не спорю, улыбаться и создавать общее настроение танца они обязаны, но вот если каждая глазки строить начнёт, то на кого зрителю смотреть? На то она и солистка, чтобы играть отведённую ей роль, на то они и подтанцовка, чтобы создавать красивый фон, не "забивая" солистку излишней эмоциональностью. Иначе у зрителя глаза разбегутся! И смысла происходящего он уже уловить не сможет, запутается.
Но оговорюсь - это касается лишь тех танцев, где есть чётко выделенная солистка. Если же в танце присутствуют второстепенные персонажи:подружки девушки, например,-то играть и использовать мимику и эмоции они должны тоже.
Кроме того, насколько я поняла, про общезначимые критерии никто и не спорил! Проблема возникла именно с костюмом и набором допустимых элементов танцевальных направлений - и именно тут я не согласна. Лишаете таки индивидуальности! Тут некоторые даже снимать один в один клип предлагают! И ввести это как правило!!! Типа, всё остальное не относится к кино-танцу!!!
Вот до чего дожили!!!
Зарегистрирован: 10.01.2008 Сообщения: 684 Откуда: Москва
Добавлено: Сб Апр 05, 2008 11:49 am Заголовок сообщения:
Вот Гуруджи тоже говорит, что одна солистка танцующая - это не группа. И в правилах часто оговаривается, что в танце не должно преобладать мастерство солиста...
Правда, мне кажется, что тут играет роль еще и постановка.
Если подтанцовка соответствует образу танца( или клипа из кино), исполняет все аккуратно, синхронно, пусть и не так круто как солист, но все поставлено очень гармонично, то я за такую подтанцовку.
Мне очень понравился номер колл. Саргам. Я думаю, что настроение передано на все 100
И главное, по-моему передать чувство через танец.
А жюри должны почувствовать это и оценить. _________________ Без Учителя нет знания.
Зарегистрирован: 10.01.2008 Сообщения: 684 Откуда: Москва
Добавлено: Сб Апр 05, 2008 11:54 am Заголовок сообщения:
Дорогая Рангила!
Вы зря переживаете. У вашего коллектива с индийскостью все в порядке. И если выступление яркое, динамичное, с драйвом и настроением, то уверяю Вас, жюри не останется равнодушным.
Просто бывают коллективы, в которых ну напрочь отсутствует всякая даже эстетика танца. То есть либо это чистая аэробика, либо в добавок к ужас каким неприличным костюмам еще и исполнение никакое... Поэтому правила придумывают, чтобы как-то народ навести на мысль, что вообще от них ждут.
Вот приведу еще раз пример. У нас есть одна исполнительница, которая танцевала с детства бальные танцы и латину... Она одна из первых вышла на конкурс в штанах!!! ну что такого. И ее засудили. Хотя танцует классно. Сказали, что за штаны. А я думаю, что просто в ней так и видна ее латина - ну не индийский танец и все. Жюри видит это всегда. _________________ Без Учителя нет знания.
Добавлено: Вс Апр 06, 2008 1:41 am Заголовок сообщения:
Вот вспомнила тут, что уважаемая Юлия Вястра говорила о том, что современные танцы в фильмах - это микс из разных стилей. А не получается ли так, что люди, знаимающиеся индийским эстрадным танцем, должны также хорошо танцевать и bellydance, и фламенко, и латину, и r'n'b и изучать другие стили танцев с тем, чтобы грамотно использовать и исполнять элементы этих танцев в болливуде?
Добавлено: Вс Апр 06, 2008 10:36 am Заголовок сообщения:
Не обязательно! Главное, чтоб красиво было! Мне, например, чтоб вставить парочку, заметьте -адаптированных под индию!!!- движений из какого-то стиля, не обязательно "перелопачивать" горы движений и изучать стиль полностью! Так же как и любой классический! Но об этом уже не раз писали и здесь, и не только. Не надо повторяться!
Что изучать серьёзно и основательно, пусть каждый решает сам, исходя из своих потребностей и интересов!
А если серьёзно - правда, далековато и дороговато Вряд ли осилим
Ну, если в этот раз не получится, приезжайте в следующий . Наши Конкурсы проводятся осенью каждого ЧЁТНОГО года (2002, 2004, 2006). К тому же, можете дать информацию о Вашем коллективе для 2-го издания нашего справочника "Индийские танцы в России" (первое выходило к Конкурсу 2006 года в "бумажном" варианте, новая версия с изменениями и дополнениями предполагается в формате ДВД). Как подать информацию - в Положении о Конкурсе на нашем сайте www.anugamastudio.narod.ru
Удачи!
"Тут некоторые даже снимать один в один клип предлагают! И ввести это как правило!!! Типа, всё остальное не относится к кино-танцу!!! :
Вот до чего дожили!!!"
Абсолютно согласна!
Покажите мне этого человека! По всей вероятности, он начисто лишён воображения! Если снимать клип один в один, так тогда уж точно придётся ставить оценки индийскому хореографу!
И потом, как это будет "здорово" выглядеть на конкурсе, когда выходят разные коллективы и танцуют под одинаковую музыку одинаковый танец?! Тогда надо вводить правило танца-импровизации по минуте под музыку организаторов, как в бальных. А смысл?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах