Добавлено: Пт Апр 18, 2008 2:14 am Заголовок сообщения:
Зарема писал(а):
Я тоже думаю, что Болливуд – это танцевальное шоу. Причем профессионально поставленное шоу. Бог с ними актрисами, как с танцовщицами, действительно, кто-то танцует лучше, кто-то хуже, но посмотрите, как работает подтанцовка. Это же здорово! С таким шоу работают профессионалы-хореографы, которые учитывают не только общую постановку танца и разные эффекты, поражающие зрителя, но и как в этом танце будет выигрышно выглядеть актриса, даже если она совершенно не танцующая.
Мои знакомые, которые танцуют со мной R&B были приятно удивлены, когда увидели шоу-награждения на ИндияТВ…. «Вот оказывается и таким бывает индийское кино», сочетающее в себе множество разных европейских стилей и свой родной колорит. В этом красота и сложность индийских кино-танцев .
Классический индийский танец – это строгое танцевальное искусство, которое массам не понять. Вот для меня, например, это «темный лес». Но я понимаю, что это искусство.
Уважаемая Мохини, если ваш театр профессионально танцует северный индийский классический танец, то, возможно, вам именно в этом направлении поражать зрителя и открывать новые вершины? Я так понимаю, что в этом классическом стиле с вашим театром никто в Москве не сравниться. Или я ошибаюсь?
Уважаемая Зарема! Насчет вершин могу сказать, что для каждого коллектива свои вершины. Но, если в коллективе есть много талантливых людей, то и коллектив талантлив во всем - и в классике (Катхак), и в народных и в стиллизации и в эстраде, т.е. "Таранг" - это многогранный коллектив)))
В Москве талантливых коллективов много, а в России еще больше. Но нет предела совершенству, а особенно совершенству во всех стилях. _________________ www.alina-yasmin.ru
privet vcem
kazhdi pesni v indiskaya kino trebyot svoi style tanse
dlya director eto ochen vazhna sto bi tam bili nove dvizheniya e idea. paetamy choreograp tozhe pridumayet nove dvizhenia katori est element druge style tanse. sovremennaya indiskaya tanse pust estradne ele narodne pastanovka tansa bivayt pa lyricai tozhe
manoge lydi v mire dumayut st indisksii tanse eto yubka,manoga ukrashenia e devushka +million ydaar bidro. _________________ dancing beyond limits......
Добавлено: Пн Июл 19, 2010 2:08 am Заголовок сообщения:
Задам возможно глупый вопрос.Кто мне скажет,а в болливудском и народных танцах танцовщица отбивает ритм ногами или только в классике?
Вопрос №2.
В индийском танце ритмы подразделаются,как в арабском(саиди,беледи,халиджи)? Когда слышишь ритм и понимаешь,что это тот или иной регион,соответственно и танцевальная лексика меняется.
И еще.На индийской выставке купила гунгру...или что-то похожее...
Бубенчики все на резинке. Для эстрады и для фолька можно такие использовать?
Зарегистрирован: 15.01.2008 Сообщения: 7504 Откуда: Москва
Добавлено: Пн Июл 19, 2010 9:31 am Заголовок сообщения:
Хадиджа,
Если говорить про народные танцы, в таком понимании, как в классике - нет, т.к. здесь принцип движения ног не строится на степах, если только это не стили, которые так или иначе связаны с Катхаком, либо используют простые степы из Катхака. Но я такое встречала только в Бенгальском, а также элементы степов Мохини аттам в Керальском народном танце Тируватиракали. Хотя тут надо заметить, иногда эти стили относят к полу-классическим. А так в народных танцах всё строится на шагах, прыжках и проходках. С другой стороны есть стили, которые претендуют на название классический, но их к таким не причисляют официально, но работа ног - в смысле степов, в них имеется. Всё завист от того, какой это стиль - индия очень разнообразна.
У ритмов в южных классических танцах нет названий в зависимости от стиля танца. Ритмы носят названия от колличества ударов основного тала (ритма), либо ритмических рисунков, например, Ади тал - 8 ударов, рупак тал - 6 ударов. В Катхаке, котрый танцуют под музыку Хиндустина похожая система, но своя и довольно изощрённая, например, Тинтал - 16 ударов, Рупак тал - 7 ударов, дадра - 6 ударов. Есть такое, что те или иные композиции в той или иной музыкальной традиции чаще пишут на какой-то определённый ритм, но бывают и исключения. Ритм передётся с помощью ритмических слогов, которые как бы вторят или повторяют удары барабана. В южном Карнатике это соллу, а в Хиндустани - болы.
Ритмы в народные танцах тоже строятся по такому принципу - т.е. определённые ритмические рисунки, которые задаёт ударный интрумент - в каждом стиле свой основной ударный инструмент. если это табла, то ритмы будут соответствующие, у мридангам и пакхавадж - свои. Если это будут народные ударные инструменты - нагора, дхол, то у них свои ритмы. Например, Пенджабская бангра использует ритм на 8 ударов - Кахерава тал, который также широко используется в других стилях: в бенгальской музыке, в каввали в музыке для кино. Конечно, когда вы слушаете ту или иную композицию, то вы сразу узнаете по ритму и по другим музыкальным особенностям, что эта за композиция и к какому жанру или народному или классическому стилю она принадлежит. Но Индия настколько многообразна, что вы можете найти вариации одного и того же ритма в разных регионах и не понять, что они происходят от общего предка.
Зарегистрирован: 15.01.2008 Сообщения: 7504 Откуда: Москва
Добавлено: Пн Июл 19, 2010 9:46 am Заголовок сообщения:
по поводу колокольчиков. думаю, что да. для фолка обычно используют гунгру на верёвочках, как в катхаке либо паял - такие маленькие на цепочках. В некоторых народных танцах вообще не используют колокольчики, так как работы ног - степов, нет. Если только для украшения.
Раджастанские используют гунгру и могут даже в таком большом кол-ве, как танцоры Катхака.
для Пенджабского колокольчики не нужны
Для болливуда - на ваше усмотрение, в зависимсоти от того, какой болливуд - там тоже есть разновидности.
К сожалению, я не дружу с английским((( А авто-переводчики катастрофически неточны и каверкают смысл. _________________ Мы все ангелы лишь с одним крылом ... мы можем летать, только обнявшись друг с другом
Но все равно, Назирочка, от всех англоговорящих - спасибо за ссылочку огромное!!! Уверена, многим она будет интересна и полезна! _________________ Мы все ангелы лишь с одним крылом ... мы можем летать, только обнявшись друг с другом
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах