Интервью с Санни Деолом
Интервью с актером из журнала FilmFare, 2010 г. март.
«ШРК все превратил в товар»
Во круг него нет бравады, он непретенциозен. Вы получаете то, что видите – Санни Деола. Да, он представитель «старой гвардии». Времена изменились, фильмы изменились, съёмки изменились. Способы продвижения фильмов тоже изменились. Но он не изменился. И скорее всего не изменится. Не удивительно, что сегодня он не может найти своё место в киноиндустрии. К сожалению по этой причине он не часто снимается. Сейчас у него в работе лишь несколько проектов, и он держит пальцы скрещенными на удачу. Я встретился с актером в Фильм-сити (Film City). Всегда сдержанный Санни Деол приспустил свою обычную броню в тихих стенах своего вагончика…
Что в вашей жизни произошло хорошего и что плохого?
(Смеется) В основном происходит хорошее. Некоторое время назад у меня были проблемы со здоровьем (ссылается на травмированную спину), и я пытался с ними бороться. А хорошее в моей карьере то, что я повстречал хороших людей, хороших режиссеров и сделал отличное кино. Но несколько лет назад в киноиндустрию пришли корпорации и вся система подверглась изменениям. Я не мог так работать. Раньше мы делали фильмы о том, во что мы верим. Кажется, этот принцип больше не работает.
Правду ли говорят, что вы зажгли танцпол своими движениями в песне "Telledaar Dupatta Dale" в фильме "Right Ya Wrong / Кто прав кто виноват"?
(Краснеет) Вообще-то раньше я не танцевал. Я всегда думал, что настоящий мужчина не танцует, а заставляет других танцевать. Но, да, это особая песня, в которой я пою для Иши Коппикар, которая играет в фильме мою жену.
Кажется, у вас проблемы с рекламными трюками.
Сегодня все продается. Как с этим можно конкурировать? Я не могу, как противные гуркхи, ходить по окрестностям и рекламировать свой фильм, и в конце дня у меня в руках оказывается фильм, который продается. Но идиоты в киноиндустрии думают, что с помощью рекламных трюков смогут продать свои фильмы. Так ли необходимо шокировать мир или делать что-то, что не свойственно твоему характеру?
Вы дважды получали Национальную Кинопремию. Почему вы снимаетесь так мало?
Я не мог сниматься больше от части из-за своих проблем со спиной. Сейчас мне лучше, но от одного этого ситуация не изменилась в лучшую сторону. Я надеюсь, что "Right Ya Wrong / Кто прав кто виноват" покажет себя хорошо. Это отличный фильм. Но каждый думает, что его фильм отличный. Я сейчас работаю еще над парой картин. В этом году вы будете видеть меня чаще.
Заниматься кинопроизводством – трудоемкая задача для актера?
Я занят в производстве с фильма "Ghayal". Да, это изматывает. Ты должен понимать процесс. И очень тяжело, когда ты терпишь неудачи, не смотря на то, что фильм получился хорошим.
Кинопроизводство, говоря образно, переломило вам хребет в реальности…
Верно! Быть актером – это сама по себе занятость на полный рабочий день. Я очень люблю играть, и я не тот человек, который скажет: «Я-таки пришел. Давайте заканчивать, мне нужно быть в другом месте».
После "Dillagi / Очарован тобой" следующим фильмом в качестве режиссера вы снимаете "The Man". Почему вы брали такую большую паузу?
Некоторые вещи просто не происходят, и ты не можешь указать пальцем на причину. Это я называю судьбой.
Вы снимаете фильм "The Man", потому что только такой мужчина, как вы, может это сделать?
(Смеется) После "Dillagi / Очарован тобой" я хотел снимать. Появился интересный сюжет, и мне захотелось воссоздать его таким, как я увидел. В последнее время высокобюджетные фильмы переживают тяжелые времена, сложно найти покупателей и продавцов. В данный момент передо мной стоит такая проблема. Я жду, чтобы обстоятельства сгладились, и тогда я пойду вперед.
Из современного поколения режиссеров с кем бы вы хотели работать?
Честно говоря, я не знаком с «современным поколением». Я не часто смотрю кино. Я не смотрю даже свои собственные фильмы. Я не знаю, кто и как работает. Джентльмен (Раджкумар Хирани), который создал "3 идиота", полагаю, снимает то, во что верит. Ранее я видел его "Munnabhai / Братан Мунна". Кроме него я не много знаю новых режиссеров.
Ваши застенчивость и отчужденность когда-нибудь мешали вашей карьере?
Не думаю, что я смогу измениться. Действительно не смогу. Я буду тем, кто я есть. До тех пор пока я честен в своей работе, остальное не будет меня волновать. Мне кажется странным все то, что другие делают с целью продвинуть себя. Это не в моем характере. Мы все такие: мой отец (Дхармендра), мой брат (Бобби Деол) и я. Хотелось бы, чтобы за последние несколько лет я сделал несколько хороших фильмов. Тогда этот вопрос не возник бы. Лучше пусть меня знают как актера-звезду, чем кого-то, кто продает себя. Я не способен это сделать, и сомневаюсь, что когда-нибудь смогу. (Смеется) По крайней мере я смог дать это интервью.
Но часть женщин находит вашу застенчивую натуру очень сексуальной. Вы специально поддерживаете такой имидж?
(Смеется) Нет, сыграть это невозможно, таким нужно быть. Мне нравится такое отношение? А кому оно не нравится?
Вас редко можно увидеть на светских приемах.
Я не часто принимаю участие в праздниках или тусуюсь. (Смеется) Я не пью и не умею продавать себя, так что же мне делать на вечеринках? Обычно там пытаются мило болтать или высокопарно высказываться. Для меня же важно – работать, ложиться спать вовремя и рано вставать. Я люблю быть за городом, на природе. Я не очень-то городской житель.
Лондон ваше любимое место отдыха. Почему?
Я приезжаю туда уже много лет. Там я закончил актерские курсы. Еще у меня есть небольшой загородный дом в пригороде. Это тихое место, и я люблю бывать там. Для меня это второй дом.
Какое у вас самое дорогое детское воспоминание об отце?
Когда я был мальчишкой, я пару раз приезжал к нему на съемки. Однажды мы были вместе в Дарджилинге на съемках "Aaye Din Bahar Ke". Отцу предстояла сцена в ледяной воде. Перед этим он выпил немного бренди! В другой раз мы с сестрой были на съемках "Aankhen". Отец должен был драться с тигром. Тигр лишь добежал до нашего кресла и свалился!
Как с годами изменились ваши отношения с отцом?
Сначала я был сильно занят на работе, и у нас не было достаточно времени, чтобы общаться. Время идет, мы оба становимся старше и мудрее и начинаем лучше понимать друг друга. Сейчас когда я вижу, как мой ребенок делает что-то, что мне не нравится, я понимаю, через что пришлось пройти отцу.
Вы верите, что ваш отец не был оценен по достоинству?
К сожалению сегодняшнее поколение не знает фильмов моего отца. Они настоящие вехи в кинематографе, а люди о них даже не вспоминают. Таких режиссеров, сценаристов и фильмов больше нет.
Насколько вы похожи с отцом или как сильно отличаетесь?
В основе своей мы оба честны, мы не любим причинять боль. Мы любим помогать людям всем, чем можем. Разница состоит в том, что если я ни от кого не потерплю оскорблений, то отец может промолчать. Он более терпеливый и сдержанный.
Дхарам-джи – персонифицированный героизм. Как вы думаете, чего не хватает сегодняшним героям?
Раньше у актеров была харизма. Сегодня все хотят заниматься всем и сразу. Не осталось никакой тайны.
Деолы планируют сняться вместе еще раз после "Apne / Родные люди"?
Отец, Боб и я в этом месяце снимаемся в фильме "Yamla Pagla Deewana", режиссер Самир Карник (Samir Karnik). Это очень и очень смешная комедия.
Вы прячете сыновей Карана и Раджвира от прессы. Преднамеренно?
Нет. Даже о нас знали немногое в начале карьеры. Так заведено в нашей семье. Мы актеры перед камерой. Дома мы те, кто мы есть.
Ваши сыновья хотят сниматься в кино?
Они к этому стремятся. Им интересно. Я не хочу давить на них. Когда я вошел в индустрию кино, она не была такой конкурентной и пробивной. Может быть, они будут сниматься или снимать. Я не уверен. Каран уезжает заграницу на курсы режиссуры и актерского мастерства. Я могу сам снять для них первый фильм, если они захотят.
Ваш кузен, Абхай Деол, чувствует себя достаточно легко в новом кино.
Абхай делает то, что хочет. Он не изменяет себе, верно? Я тоже делал то кино, какое хотел. Если бы у меня было больше фильмов, ситуация была бы другой. Мы не подходим с точки зрения маркетинга. Когда пришел Шах Рукх Кхан, он все превратил в товар. И все последовали его примеру. Я вижу людей, которые зарабатывают большие деньги на всем кроме актерской игры. Для меня быть актером, значит зарабатывать на хлеб с маслом.
Вы гордитесь Абхаем?
О, да! Я очень им горжусь и счастлив, что он добился успеха собственными силами на своих условиях. Я хотел бы, что бы как можно больше молодежи было, как он, сосредоточено на работе актера, а не на накачке мускулов или модельном бизнесе. Ты вошел в индустрию, чтобы стать актером, так сконцентрируйся. Если ты веришь во что-то, будь тверд, остальное придет. Маркетинг не должен вступать в спор.
Но сегодня многие актеры сосредоточены на красивом теле.
Сегодня в мире бум фитнеса. Актеры не исключение. Все пытаются выглядеть, как можно лучше. И девушки тоже пытаются. Они стали слишком худыми.
Вы недавно сказали, что никто из новичков не сможет сравниться в форме с вашим отцом.
Люди пытаются быть в форме. Но они не получают удовольствия от процесса. Мы наслаждались. Я наслаждаюсь работой на природе. Я наслаждаюсь играми. Я люблю пропотеть, потому что это придает мне сил и создает хорошее настроение.
Такой крепкий орешек, как вы, легко плачет?
Я человек, чьи эмоции написаны на лице. Я ничего не могу скрыть. Да, крепкие парни плачут, даже если вы думаете наоборот. Я плачу об ушедших. В нашем доме было много трагедий. Умерли близкие мне люди.
В киноиндустрии не бывает постоянных друзей и врагов. Ваша вновь обретенная дружба с Раджкумаром Сантоши доказывает это.
Видите ли, между нами никогда не было вражды. Например, у меня были трения с Чопра, но это дело текущего момента. Если ты обижен, ты реагируешь. Я реагирую мгновенно, не думая. Но время лечит все. Сейчас Радж-джи и я обсуждаем проекты. (Смеется) Понятия не имею, когда они материализуются!
Как вы понимаете интернет?
Я довольно сообразительный, хотя меня нет ни в одной социальной сети! (Смеется) Если вы хотите знать, буду ли я на Твиттере, то я отвечу, что не подхожу для этого. Я не могу заставить себя рассказывать людям, что я делаю каждую минуту. Да и кто хочет об этом знать? Ну, вы ответите, что хотят миллионы. Но кто эти миллионы?
Автор - Faheem Ruhani
Перевод - Elain специально для bwtorrents.ru
Добавлено: Пн Авг 09, 2010 4:11 am Заголовок сообщения:
Из всех индийских актёров я никогда никого так не уважала и не любила, как Дхармендру и Санни Деола, и вряд ли уже в индийском кино появятся актёры, аналогичные им по уровню культуры. Спасибо за интервью с Санни Деолом, интересно почитать, хотя лично для меня в этой статье нет ничего нового, я всё это давно знаю, вот только не понятна мне эта новая мода в среде актёров к месту и не к месту ругать Шахрукха Кхана. Можно подумать, только один Шахрукх Кхан виноват в том, что в Болливуде больше не снимают ЧИСТО ИНДИЙСКОЕ кино, а какие-то подделки под Голливуд.
Зарегистрирован: 15.01.2008 Сообщения: 7504 Откуда: Москва
Добавлено: Пн Авг 09, 2010 8:55 am Заголовок сообщения:
Я так поняла, что Деол обвиняет не столько Шаха, сколько всю современную киноиндустрию и молодых исполнителей в том, что они забыли о самом ремесле - актёрской игре. Кино сейчас - это больше шоу, эффекты, картинка. Деола, как актёра старой школы, это задевает. Плюс все эти бесконечные шоу-программы, съёмки для журналов, рекламы и т.д. и т.п. Это, конечно, всё часть развлекательного искусства, но современные актеры и актрисы в этом явно переусердствуют. Даже сами фанаты гораздо больше обсуждают тот или иной выход актрисы в свет, причёску или платье, чем то, как она сыграла в фильме. О времена, о нравы, короче.
А я на днях посмотрела "Легенду о любви" и поняла, как же я отвыкла от "чисто индийского кино" - как они там долго страдают! но песни и музыка в старых фильмах лучше.
Я так поняла, что Деол обвиняет не столько Шаха, сколько всю современную киноиндустрию и молодых исполнителей в том, что они забыли о самом ремесле - актёрской игре. Кино сейчас - это больше шоу, эффекты, картинка. Деола, как актёра старой школы, это задевает. Плюс все эти бесконечные шоу-программы, съёмки для журналов, рекламы и т.д. и т.п. Это, конечно, всё часть развлекательного искусства, но современные актеры и актрисы в этом явно переусердствуют. Даже сами фанаты гораздо больше обсуждают тот или иной выход актрисы в свет, причёску или платье, чем то, как она сыграла в фильме. О времена, о нравы, короче.
Тогда так бы и говорил, что молодое поколение артистов, по его мнению, забыли о профессии, и гораздо больше занимаются шоу-программами, саморекламой, и т. д., и приводил бы конкретные примеры. Но зачем Шахрукха Кхана мимоходом , как бы между прочим, ругать? Шах здесь при чём? Что Санни Деол себе позволяет? Очень непрофессионально и неэтично со стороны Санни Деола. Даже если Санни Деол всё это говорил, даже если это не выдумки журналистов, всё равно это очень непрофессиональное поведение. Так можно думать, но говорить такое в социуме на публику в прессе нельзя. Актёры старой школы об этом не знают? Да неужели? Не смешите меня. Всё они знают. Того же Санни Деола, например, воспитывали и образовывали, в отличие от его более молодых коллег, всё он прекрасно знает. И всё равно позволяет себе такое? Очень печально наблюдать. Всегда уважала Деолов именно за самокритичность, скромность и профессионализм. О, времена, о, нравы, короче. Кстати, я уже смеяться начинаю, когда слышу или читаю, как Шахрукха Кхана причисляют к молодёжи. Шах вообще-то старше меня, а я давно не молодёжь.
Назира Тюленева писал(а):
А я на днях посмотрела "Легенду о любви" и поняла, как же я отвыкла от "чисто индийского кино" - как они там долго страдают! но песни и музыка в старых фильмах лучше.
Боже, какой фильм!... Какое всё до боли родное и любимое! Несмотря на то, что это совместное производство, мне всегда приятно, что это и наш фильм тоже! Всё такое любимое, родное! Я видела, как съёмки этого фильма проходили! Не всё, конечно. Умели же раньше снимать кино: как им удавалось в один фильм собрать столько звёзд сразу? А я часто пересматриваю этот фильм. Один из самых моих любимых фильмов. Знаю всё наизусть, и всё равно тянет пересмотреть. Какие там артисты, как прекрасно играют, именно проживают то, что играют, всё такое классическое! А какая музыка! Именно музыка, проходящая через весь фильм, а не только танцевальные номера (хотя и это тоже выше всяких похвал). А мне, наоборот, очень не хватает в современных фильмах, чтобы они так долго, долго, долго страдали. В современных фильмах всё происходит слишком быстро и как-то поверхностно, по моему мнению. Артисты, действительно, не успевают продумывать, что им делать в кадре, не успевают отрепетировать роли, как раньше, не успевают создать дуэт, сработаться. Короче, я тоже впадаю в модную нынче тенденцию: вот раньше, в моё время, и т.д, и т.п... "Легенду о любви", кстати, смотрю только дублированную. Ну, знаю я, знаю, все современные модные доводы в пользу оригинала. Ну, не хочу я смотреть оригинал, и всё тут. Я понимать хочу, о чём они там так долго, долго, долго страдают, все такие родные и любимые, все наши, классические.
Умели же в классическом кино так идеально подбирать актёров! Нежная и женственная красавица Пунам и мужественный Санни. Умели же раньше классические актёры так играть: всё построено на взглядах, крупных планах лиц. Не знаю, кому как, а мне очень не хватает в современных фильмах, чтобы они вот так долго, долго, долго, по-классически, страдали, и были бы такими фантастически, нереально, неправдоподобно-прекрасными, как из восточной сказки!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах