С днем рождения! Здоровья, сил, творческих успехов и удовольствия от жизни, пусть его будет мммммммммооооооооорррррррре! _________________ уроки индийского танца on-line
www.indian-club.ru
тел. 923 38 40
www.elenatarasova.com www.apsara.ru
Добавлено: Пт Окт 01, 2010 8:32 am Заголовок сообщения:
Спасибо, Назира. Всё благодаря Учителю _Шобхе Найду.
На всю жизнь останутся в памяти её занятия. Она приходила утром просто потанцевать, а я, заслышав звуки из соседнего класса, тихонько пробиралась(чтоб не помешать) и сидела смотрела.
Какой это был восторг! Чувства переполнявшие её словно дождём выливались на меня и волны эмоций настолько сильно захлёстывали, что невозможно было остановить слёз счастья и бхакти.
Наверно именно в эти часы родилась та таинственная связь, непозволющая мне изменить учителю.
Если что-то у меня получается, то это только благодаря ей. _________________ www.anugama.ru
Зарегистрирован: 15.01.2008 Сообщения: 7504 Откуда: Москва
Добавлено: Пт Окт 01, 2010 8:48 am Заголовок сообщения:
Интересно, как она объясняет Абхинаю в танце? У каждого ведь своё понимание, своё ощущение, но передать это гораздо сложней, чем технику.
Такой вопрос к Вам как к Учителю и Мастеру, точнее два вопроса:
1. Какими качествами должен обладать учитель, чтобы научить молодого исполнителя чувствовать и передавать в танце образ, сюжет и настроение?
2. Какими качествами должен обладать сам ученик, чтобы суметь перенять свойства и навыки своего учителя, либо раскрыть в себе эти навыки?
Добавлено: Пт Окт 01, 2010 10:07 am Заголовок сообщения:
Не думаю, что смогу вразумительно ответить на эти вопросы, Назира.
Нас не учили абхинае как предмету. Технике - да, но не абхинае.
Ведь если ты не прочувствуешь что-то сам, то только используя технические аспекты той же абхинаи, ты всё равно ничего не передашь. В лучшем случае получится некая нелепость - в худшем мимический бред.
Я считаю главное в изучении абхинаи это наблюдение и пропуск через себя всего, что происходит. 80% изучения танца это именно наблюдение за тем как это делает учитель. Остальные 20 уже работа над собственной техникой. Физические упражнения над телом, хоть и кажутся более тяжёлыми, но даются намного легче чем упражнения с собственной душой и чувствами.
Тут нужно понимать ещё такой аспект как погружение в среду и обязательное знание языка.
Не открою большого секрета, если скажу, что мы очень разные с индийцами. И многие жесты, мимика, кажущиеся нам забавными, для них совершенно обыденны. Именно естественность и натурализм передачи эмоций и даёт эффект радости созерцания момента. Нельзя передать чувство, не чувствуя его самому. Искренность и полное погружение в игру даёт возможность передать чувства в полном их объёме.
Что касается ученика - он должен быть подобен губке, которая впитывает всё до капельки. Если хочешь научиться танцевать, нужно просто жить танцем постоянно. _________________ www.anugama.ru
Зарегистрирован: 26.01.2008 Сообщения: 67 Откуда: ПИтер
Добавлено: Вт Окт 05, 2010 3:52 am Заголовок сообщения:
Анна Мащак писал(а):
Не думаю, что смогу вразумительно ответить на эти вопросы, Назира.
Нас не учили абхинае как предмету. Технике - да, но не абхинае.
Ведь если ты не прочувствуешь что-то сам, то только используя технические аспекты той же абхинаи, ты всё равно ничего не передашь. В лучшем случае получится некая нелепость - в худшем мимический бред.
Я считаю главное в изучении абхинаи это наблюдение и пропуск через себя всего, что происходит. 80% изучения танца это именно наблюдение за тем как это делает учитель. Остальные 20 уже работа над собственной техникой. Физические упражнения над телом, хоть и кажутся более тяжёлыми, но даются намного легче чем упражнения с собственной душой и чувствами.
Тут нужно понимать ещё такой аспект как погружение в среду и обязательное знание языка.
Не открою большого секрета, если скажу, что мы очень разные с индийцами. И многие жесты, мимика, кажущиеся нам забавными, для них совершенно обыденны. Именно естественность и натурализм передачи эмоций и даёт эффект радости созерцания момента. Нельзя передать чувство, не чувствуя его самому. Искренность и полное погружение в игру даёт возможность передать чувства в полном их объёме.
Что касается ученика - он должен быть подобен губке, которая впитывает всё до капельки. Если хочешь научиться танцевать, нужно просто жить танцем постоянно.
возможно не по теме... но
просто хочется добавить и подтвердить..
есть артисты(да и ученики у меня такие были) по которым даже видно, вот ее научили при этом такте делать то то лицом и она делает.. а жизни в этом нет.не чувства.
получается ну очень фальшиво
я так понимаю разговор шел об этом?:)
анна,сори что влезла:) _________________ нет ничего чисто черного
нет ничего чисто белого..
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах