Добавлено: Чт Ноя 18, 2010 7:41 pm Заголовок сообщения: Режиссер Санджай Лила Бхансали и его фильмы
САНДЖАЙ ЛИЛА БХАНСАЛИ / SANJAY LEELA BHANSALI
Санджай Лила Бхансали (англ. Sanjay Leela Bhansali, хинди: संजय लीला भंसाली, родился 24 февраля 1965 года(45 лет) — известный индийский кинорежиссёр, сценарист и продюсер.
Добавлено: Чт Янв 13, 2011 11:23 am Заголовок сообщения:
11 января Санджай Лила Бхансали был удостоен наград за свой фильм "Мольба" на церемонии 6th Apsara Film & Television Producers Guild Awards.
ВЫБОР КРИТИКОВ - РЕЖИССЁР БХАНСАЛИ, РИТИК, АЙШВАРИЯ КАК "ВЕЛИКОЛЕПИЕ" ЗА ФИЛЬМ "МОЛЬБА"
Cinematic Exellence (режиссер) - Sanjay Leela Bhansali - Guzaarish
Cinematic Exellence (актер) - Hrithik Roshan - Guzaarish
Cinematic Exellence (актриса) - Aishwarya Rai Bachchan - Guzaarish
Добавлено: Пт Янв 14, 2011 2:03 am Заголовок сообщения:
("Тьма")
Вместо предисловия
Жизнь – это возможности, которыми наградила нас родительская любовь, талант, интересы, цели. Это способность к душевным порывам, неискоренимое человеческое желание любви и счастья.
Жизнь – это ограничения, рамки которые накладывают на нас собственное тело, возраст, соображения безопасности, родительские представления о воспитании, общественные нормы и правила.
Жизнь это выбор между двумя предлогами - «благодаря» и «вопреки» - предлогами наших возможностей и ограничений.
В творчестве индийского режиссера Санджая Лила Бханасали трагично и вдохновляющее представлен пути этого выбора. Жаль, что на таком гении стоит клеймо «индийского кино», которое не позволяет серьезной публике его внимательно рассмотреть. По этому я взяла на себя труд его Вам представить.
Фильмы Бханасли – это, безусловно, авторское кино. В них есть свой неповторимый оригинальный почерк. Его авторское виденье проникает во все элементы съемочного процесса, в своих фильмах он выступает не только как режиссер, но и сценарист, композитор, постановщик танцев, монтажер, ну и как продюсер, что дает ему свободу самовыражения, хотя, далеко не всегда, делая его творения коммерчески успешными.
("Тьма")
Но при всей оригинальности стиля Бхансали, в его творчестве вполне посмодернистки перекликаются мотивы других гениев кинематографа. Тягучесть действия, невероятная продуманность кадра, говорящие образы синтонны творчеству А. Тарковского. Смелость в представлении инакости, восхищенное любование женскими образами, мелодраматизм – П. Альмодовару. Театральность действия, религиозные отсылы – И.Бергману.
Это кино авторское еще и потому, что его картины всегда личное послание. Он преломляет собственные переживания в творческом акте, через кинематограф обращается не только к зрителю вообще, но и к своим близким. Все фильмы имеют личное посвящение, почти все посвящены отцу. Знаковые для Бханасли темы родительской любви, физической неполноценности, личного выбора, экспрессии есть в каждом фильме, преломляясь в сюжетных перипетиях. А слова первого фильма еще до начальных титров «Папа, ты меня слышишь? И что это за жизнь без неисполнимой мечты» это не только слова дочери к глухонемому отцу по сюжету, но глубоко личное обращение режиссера к своему отцу, бросившего семью.
("Навеки твоя")
В фильмах Санджая решительно нет никакого экшена, вся динамика растворена в старомодном театральном повествовании, литературный язык словно застрял в каких-то далеких 50-х –очень условен, почти раздражающе экзальтирован. Так, что требуется некоторое усилие, чтобы принять это авторское виденье. Этот насквозь условный язык лишний раз подчеркивает театральность, не-реальность происходящего.
Второй допуск, с которым так же приходится смириться, это то, что он очень по-индийски предан жанру мелодрамы, что и говорить. В его творчестве нет никаких социальных, политических и даже моральных аллюзий. Он исследует мир чувств, не более. Но что может быть более значимо?
За свою карьеру Бхансали снял всего 5 фильмов (шестой фильм, "Мольба / Guzaarish" (2010), на момент написания статьи, был в производстве), один фильм в три года - неспешный, старомодный киносъемочный процесс. Как старомодно, что в его фильмах вообще нет спецэффектов, а сказочное впечатление создается исключительно роскошью кадра. К его фильмам, очень подходит старинное уже название – художественная картина, каждый кадр сконструирован, выписан и украшен, действие всегда подчинено визуальному ряду.
Добавлено: Пт Янв 14, 2011 2:08 am Заголовок сообщения:
("Мир музыки")
Первый фильм Бхансали, по совместительству мой любимый – «Мир музыки»/ Khamoshi: The Musical (1996 г.) (В буквальном переводе «Молчание: музыка»). Эта картина ещё написана акварельными красками, в ней совершенно особый лиричный драматизм (кто знаком с акварельной живописью меня поймет). История жизни музыкально одаренной девушки Энни и ее глухонемых родителей. Музыка, такая близкая и влекущая для Энни, и такая непонятная и пугающая – для ее родителей. Молчание – такое естественное для родителей, такое невыносимое в своей невозможной однозначности – для Энни. Фильм имеет сюжетные параллели с немецким «За гранью тишины» с Сильвии Тестю, хотя вышел чуть раньше. Говорят, «Мир музыки» не был удачен в прокате, но я не знаю человека, кому бы он не понравился. И в нем, единственном у Бхансали, прекрасный хеппи-энд.
("Навеки твоя")
Второй фильм «Навеки твоя»/Hum Dil De Chuke Sanam (1999 г.) стал визитной карточкой режиссера– это отточенная восточная сказка, написанная невероятно тонкими и изящными мазками. Эстетика богатства и национального колорита, составляющих давно утраченных европейской и русской культурой, но сохраненных в Индии, просто завораживает. Собственно, перед нами с одной стороны классическая индийская история - любовный треугольник, прекрасная стилизация народной музыки, мастерская постановка танцев, с другой – абсолютно нетипичное развитие сюжета.
("Девдас")
Девдас/Devdas (2002г.) был признан лучшим фильмом Азии в 2002 году, заодно и самым дорогим по бюджету, потраченному на костюмы и декорации, а отнюдь не на спецэффекты. Это экранизация классики одноименного романа начала XX века Саратчандры (как это имя читается даже не представляю), по популярности наверно сравни пушкинскому «Евгению Онегину». По главной теме - теме лишнего человека - где-то тоже – судьба Девдаса хранила, дав ему богатство, знатность, красоту, верную любовь подруги детства красавицы Паро и всёпринимающую любовь куртизанки Чандрамудхи, а к финалу приводит к полному жизненному краху. Девдас разрушил всё что имел и окончил жизнь алкоголика. Картина просто бьет в глаза своей роскошью, в ней всё чересчур. Три абсолютно несчастные судьбы – Девдаса, Паро и Чандрамудхи на фоне абсолютного «оперного» великолепия.
("Тьма")
Фильм Тьма/Black (2005 г.) по количеству «местных» наград стал вершиной режиссерского успеха Бхансали, хотя в нем режиссер полностью отказался от индийской «кино-формы» и эстетики, в которой он был признан чуть ли не классиком. Ни танцев, ни национального колорита, ни любовного сюжета с романтическими героями. В картине от прежнего буйства красок не осталось ничего, все очень приглушенно, масло сменяет темпера и пастель. Сюжет растянут практически в 40 летнюю историю слепоглухонемой Мишель МакНелли и ее эксцентричного учителя Девраджа. Часть сюжета (Мишель в детстве) интерпретирует известную пьесу У. Гибсона «Сотворившая чудо». Бхансали заворачивает сюжет в лист Мебиуса - в начале фильма перед нами не хаос неведомого мира для беспомощного «звереныша», а структурированный мир взрослой Мишель. Но и не полный энтузиазма и желания научить Деврадж, а абсолютно стертая болезнью Альцгеймера личность учителя. Довольно неожиданная идея говорить о философских понятиях хаоса, пустоты и структуры средствами мелодрамы.
("Возлюбленная")
Последний из выпущенных фильмов «Возлюбленная»/Sawaarya (2008) это вновь экранизация, на этот раз повести Ф.М. Достоевского «Белые ночи». Хотя экранизация это смело сказано, в лучшем случае его можно назвать фильмом по мотивам, вся «достоевщина» словно растворилась в красоте кинематографа – маленькая повесть о несчастно любви Мечтателя растянута в 3 часовой фильм, в сюжет появились второстепенные герои, которых нет в повести, многословный стиль писателя лег на тягучее развитие сюжета с буквально посекундным сканированием эмоций и переживаний героев. Сказочность происходящего «города, сотканного из снов» дает Бхансали не стесняться в своей фантазии, соединив индийский колорит, французскую эстетику улиц красных фонарей, венецианский город на воде и сдобрив его мусульманскими мотивами в умопомрачительный фьюжн в зелено-голубых тонах.
Добавлено: Пт Янв 14, 2011 2:17 am Заголовок сообщения:
("Возлюбленная")
Сам Петербург со своей специфической архитектурой словно во сне искажен и спрятан в углах зданий и узких проходах с колодцами света, в горизонтальной и вертикальной симметрии, в отсветах воды на каменных стенах.
Шикарные павильонные съемки – это одна из характерных черт стиля Бхансали, подчеркивающих его театральность. Он практически не снимает натуру, и даже редкие кадры натурных съемок выглядят почти нереально условными.
("Тьма")
Творя вокруг своих сюжетов столь выразительную красоту, в постоянном украшательстве пространства видится что-то от Призрака Оперы. Этот полумифический персонаж, будучи физическим неполноценным, создавая оперное великолепие, компенсировал свое уродство, если не смирялся с ним, то прятался от него. Хоть внешне Бханасли мужчина видный, но возможно, где-то спрятанный глубоко-глубоко и осознаваемый только им собственный изъян постоянно подогревает его к поиску творческого совершенства, всегда, увы, недостижимому.
("Навеки твоя")
Подозреваю, что с театром у него связано какое-то очень острое детское переживание, что он или выносит кульминационные сцены в театральную обстановку, или использует театральные элементы – огромная «оперная» люстра есть в каждом фильме – как образ прекрасного, знаковый момент повествования.
("Девдас")
("Мир музыки")
Символические образы у Бхансали довольно легко читаются. В противовес укоренившейся постмодернистской традиции, предпочитающий намекать на смыслы и иронизировать над пафосом, чтобы не прослыть буквально-банальным. Он привержен старомодной методе, где искусство сеет разумное, доброе и вечное. Разъясняет, а не запутывает, ибо мир и так глубоко хаотичен и непознаваем. Бхансали умудряется быть оригинальным даже в самых растиражированных символах.
Особенно замечательно, на мой вкус, визуальное воплощение душевного трепета – в отражающихся бликах воды, в мерцающем свете луны, даже в пыльной взвеси.
("Тьма")
("Возлюбленная")
Символы важных для режиссера предметов и образов перетекают из фильма в фильм, сверкая новыми гранями интерпретации.
("Тьма")
Мяч – символ детского восприятия, например, ускользающего детства. Среди любимых предметов, безусловно, рояль – символ искренности.
("Мир музыки")
Энни воспринимает семейный рояль, как своего друга, Девдас небрежно тыкает в клавиши, проститутка Гулаб-джи, облокотясь, заставляет рояль выдать фальшивый звук.
Добавлено: Пт Янв 14, 2011 2:30 am Заголовок сообщения:
("Возлюбленная" Промо-кадр)
Женщина у Бхансали - всегда неразрешимая загадка. Смотря прямо на Вас, вам видится лишь ее отражение, ее душа спрятана за опущенными ресницами. Тысячелетняя индийская традиция украшения женщины сконцентрирована в его фильмах. Нигде более, чем у Бханасли, актрисы так ошеломляюще великолепны. К тому же феминизм совсем чужд режиссеру, поэтому наблюдать за яркими и прекрасными женскими персонажами одно удовольствие.
("Навеки твоя")
Она - муза,
("Девдас")
богиня, спускающаяся в своем великолепии к смертным.
("Девдас")
Ее трепет завораживает, ее красота ошеломляет. Мир женщин – буквален и выразителен, но всегда загадочен. Он соединяет несоединимое.
("Возлюбленная")
Старость и молодость. В извечном женском конфликте времени находит свои пикантные ракурсы.
("Девдас")
Помещицу и куртизанку. Ситуация невозможная ни исторически, ни по первоисточнику. Соединив по сути соперниц, равно, но по-разному, любящих одного мужчину – Девдаса, Бхансали делает их подругами. Два бесконечно женственных образа, две стороны женской любви – любви «Татьяны Лариной» - хранительницы устоев (Паро) и любви «Анны Карениной» - бросающей всё и вся ради любимого (Чандрамудхи).
("Тьма")
Двух сестер– слепоглухонемую Мишель и здоровую Сару.
Как странно играет судьба нашими возможностями. Умница и красавица Сара чувствует себя ущербной рядом со своей сестрой Мишель. В жизни их матери старшая убогая дочь занимает центральное и большее место.
("Девдас")
Обласканный судьбой Девдас, давшей ему столько возможностей, ощущает себя потерянным изгоем, не способным на созидание.
Добавлено: Пт Янв 14, 2011 2:50 am Заголовок сообщения:
Как всякий автор, творящий в эпоху постмодернизма, Бхансали прибегает к цитированию. Но умудряется даже в растиражированных символах быть оригинальным и даже дерзким.
("Возлюбленная")
А вот еще одна цитата из Леонардо да Винчи
("Возлюбленная")
("Тьма")
Он дает чаплинскую походку слепоглухонемой Мишель, утверждая странную власть убогого существа над эмоциями зрителя. Ведь образ маленького бродяжки-неудачника, ничем не примечательного в своей маленькой жизни стал одной из самых узнаваемых и культовых образов в мире.
("Навеки твоя")
("Ромео и Джульетта", 1968, реж. Ф. Дзеффирелли)
В одной из сцен «Навеки твоя», где юные влюбленные Нандини и Самир переглядываются на многолюдном празднестве, неожиданно выступают параллели со сценой встречи Ромео и Джульетты в фильме Ф. Дзеффирелли под музыку Н. Рота. А мастерски завуалированные образы Нандини на балконе, мнимая свадьба, отъезд Самира открывают в, казалось бы, оригинальном сюжете постмодернистскую интерпретацию шекспировского сюжета – Ромео уезжает, Джульетта после неудачной попытки самоубийства выходит замуж за благородного Париса.
("Навеки твоя")
Эти цитаты однозначно определяют, что у "Париса" (мужа Нандини Девраджа) нет шансов на взаимность Джульетты, это противоречит всем канонам романтизма, по которым первая любовь священна. Оставляя всех трех героев этого треугольника однозначно благородными и живыми, вопреки всему, в безнадежной романтической ситуации Бхансали соединяет несоединимое, утверждает силу возможной невозможности.
("Возлюбленная")
("Тьма")
Мои любимые интерпретации образа Инь-янь ;)
Все мы в этом мире хаоса слепые котята, бредем во тьме, лишь на короткий миг в акте любви, соединяясь в великой гармонии мужского и женского начала.
("Мир музыки")
Как это традиционно в индийском кино, религиозные темы всегда присутствуют в фильмах, при чем режиссер себе не отказывает в разнообразии вер - в «Мире музыки» - католический Гоа, в «Возлюбленной» - мусульманство, в «Навеки твоя» и «Девдасе» - сложные в идентификации индуистские верования. Но вводя в фильмы религиозную символику, он поступает не как верующий, а как художник. Он ищет в символах веры наиболее точного образа переживания героя и некоторым образом, отрицая их религиозную сущность.
("Возлюбленная")
Замершая толпа в ожидании появления луны - начала одного из мусульманских праздников Эйд, противопоставлена влюбленному Раджу, ожидающему появления Сагины. Что передает этому ожиданию возлюбленной мистически-религиозный оттенок.
("Тьма")
У древнерусской иконы Богоматери умиления происходит знаковый диалог между матерью слепоглухонемой Мишель и ее учителем Девраджем. Под всепонимающим иконописным взором перед нами две стороны любви – любви оберегающей материнской и любви развивающей - отцовской. Как сложно матери оставить свое убогое дитя без своей защиты.
В этом отношении образ учителя Девраджа противоречит европейскому (и особо американскому) кинематографу с сильным стремлением романтизировать протест ребенка над воспитательной системой. Деврадж, оставляющий Мишель без пищи и привычного уюта ради послушания и даже бьющий ее, выступает как безусловно положительный персонаж, своими действиями стремящийся ввести Мишель в мир доступных символов и понятий. «Твой алфавит будет не «A B C», а «B L A C K». Ты и мир отличны, гордись этим» - говорит он своей непонимающей подопечной.
А не желающая признавать правила, отчаянно сопротивляющаяся Мишель вызывает не сочувствие, а понимание, что ее протест опасен и бессмыслен. Мир, который так яростно стремится защитить Мишель это беспросветный мир хаоса, не ведающий развития.
Бхансали вообще заявляет, что протест, дань экспрессивного характера, всегда разрушающе бесперспективен. В этом тоже спрятано что-то очень личное.
("Тьма")
Тема физической неполноценности так или иначе всегда присутствует в его фильмах, она становится либо центральной, как в "Мире музыки" или "Тьме", либо обозначена второстепенными персонажами. Пожалуй, нигде, из виденного мной, не представлен так остро и безнадежно образ экспрессивного человека, навсегда запертого в свои ограниченные возможности.
И вместе с тем, главное и определяющее то, что, несмотря на свою однозначную немоту – всегда есть шанс сказать, поделиться своим тёмным, навсегда закрытым миром, с другими людьми, быть услышанным.
"Кто сказал, что я больше не буду работать с Салманом, ШРК и Аджаем ?", - Санджай Лила Бхансали
Кинопродюсер Санджай Лила Бхансали говорит о своих предполагаемых друзьях - противниках, каково быть счастливым человеком, своих фильмах и другом.
Как полуотшельник, подобно вам начинает промоушен своего предстоящего фильма ? Это - своего рода переворот.
Сегодня, маркетинг и промоушен фильма столь же важен, как и само создание этого проекта. Я дал только два интервью перед выпуском фильма "Навеки твоя / Hum Dil De Chuke Sanam". Сегодня, я даю по крайней мере 10 интервью в день. Я упорно тружусь, чтобы обратиться к большему количеству людей, но без любых споров или негатива.
Вы думаете, что вы изменились со временем?
Люди считали меня темным задумчивым кинопродюсером из-за фильмов, которые я сделал. Напротив, я всегда любил веселье, я счастливый человек. Сегодня благодаря промоушену, я могу обратиться к большему количеству людей, чем раньше, я наслаждаюсь этим. Я учусь быть более открытым.
Фильмы "Мой Друг Пинто / My Friend Pinto" и "Rowdy Rathore" - острый контраст кино, которое вы снимали до этого ...
Я хочу продюсировать тот вид фильмов, который я самостоятельно не делаю, потому что, возможно, я не имею точного их понятия, чтобы самому снять.
По сообщениям, не Пратик, а Ранбир Капур был первым выбором на роль в фильме "Мой Друг Пинто / My Friend Pinto"...
Ранбир - тот актер, которого я рассматриваю на роль в каждом фильме, как и Мадхури Дикшит. Но я не предлагал этот фильм Ранбиру. "Мой Друг Пинто / My Friend Pinto" был для Пратика.
Учитывая разные отзывы зв свою роль в фильме "Aarakshan", разве вы не волновались, сможет ли он потянуть эту роль ?
То, как Пратик ведет себя и отвечает, роль - полностью для него. Он - не испорчен. Он не потерял своего мнения и не стал самовлюбленным. Мы нуждались в ком - то, кто не имел бы определенный образ или багажа.
Вы пригласили Фару Кхан в пару к Боман Ирани в режиссерский дебют своей сестры Белы. Так что, столкновение с ее фильмом "Ом Шанти Ом" и конфликт - исчерпан?
Хорошая дружба никогда не испортится. На примирение не должно уходить больше минуты. Фара и я разделяем сильную дружбу. Если есть какое - то недоразумение с кем - то, то я звоню человеку. Если они приходят - хорошо. Если не приходят - тоже хорошо.
Что относительно ваших отношений с Салманом Кханом и Аджаем Девгном? Вы имели конфликт с обоими...
Я не имею никаких проблем с Аджаем; это было с режиссером его фильма. Я был в восторге от работы с Аджаем над "Навеки твоя / Hum Dil De Chuke Sanam". Тот же самое и с Салманом. Иногда вы просто теряете связь. Но - это не означает, что мы никогда не будем разговаривать или работать.
Вместе снова.
Так, когда снова мы увидим вас за работой с ними или Шах Рукх Кханом ?
Я в очень хороших отношениях со всеми своими актерами. Когда вы беспокоитесь о своих актерах и друзьях, вы разделяете с ними химию. Они не могут работать со мной сегодня, но в этом нет никакого несчастья. Спустя какое - то время, я смогу вновь открыть их как актеров. Этот сценарий пишет - Бог. Если потребуется особенный актер, вы будете должны подойти к нему / ней и уже актер скажет "да" или "нет".
Наконец, кто из этих актеров будет участвовать в фильме вашей мечты "Bajirao Mastani" ?
Когда я решу это, я расскажу вам об этом. У меня три сценария на руках, но через месяц я должен решить, за какой проект я возьмусь.
Зарегистрирован: 30.08.2009 Сообщения: 10233 Откуда: Russia
Добавлено: Вт Окт 11, 2011 11:10 am Заголовок сообщения:
09/10/11
Санджай Лила Бхансали отказывается от Салмана и выбирает ШРК
Вражда Кханов может стать только более сильной. Да! Мы говорим о холодной войне Салмана Кхана и Шах Рукх Кхана. По слухам, Санджай Лила Бхансали решил пригласить Шах Рукх Кхана на главную роль в своем фильме "Bajirao Mastani".
После успеха фильма "Навеки твоя / Hum Dil De Chuke Sanam", Санджай планировал делать фильм "Bajirao Mastani" с Салманом и Айшварией. Но его мечта потерпела крах после разрыва отношений Салман и Айш.
Даже отношения Бхансали с Салманом в конечном счете испортились. Но теперь, кинопродюсер рассматривает планы, относительно возобновления работы по созданию исторического фильма.
Источник сообщает, "Изначально, Бхансали планировал предложить главную роль Салману Кхану, но их пути разошлись и Санджай отказался от идеии совместной работы. Недавно, он встретил Шах Рукха и коротко рассказал ему о фильме. ШРК был очень взволнован и теперь дуэт планирует снова встретиться для более детального обсуждения."
"Я умираю, как хочу сделать мелодраму с танцами", - Санджай Лила Бхансали
Новая волна реалистического кино не должна подорвать марку Болливуда, как кино индустрии мелодрам", говорит Санджай Лила Бхансали, создатель таких фильмов, как "Навеки твоя", "Девдас", "Возлюбленная".
" Я считаю, что каждый кинопродюсер сейчас находится в отличном настроении! Пошла новая волна, новое измерение в кино индустрии ..., но я только надеюсь, что в этой новой волне, мы не потеряем нашу марку Болливуда, как кино индустрии мелодрам, танцев и песен, классической литературы и всего того, что отличает Болливуд от других кино индустрий, " сказал Бхансали.
В своих первых фильмах, 48-летний режиссер придерживался традиционных тем, где сюжет разворачивается в дорогостоящих декорациях, а образ актеров продуман до мелочей. Он разнообразил классическую и народную музыку и танец, чтобы чувствовалась атмосфера Индии, в таких фильмах, как "Навеки твоя" и "Девдас".
Хотя он на время вышел из этого жанра, чтобы создать экспериментальные ленты "Возлюбленная", "Последняя надежда (Тьма)" и эмоциональную драму "Мольба", Бхансали говорит, что он не хочет, чтобы индийский аромат исчезал из фильмов, ведь именно индийские фильмы известны во всем мире своими красочными песнями и танцами.
"Конечно, мы должны снимать фильмы различных жанров, экспериментальные, реалистические ... но мы также должны иметь кинопродюсеров, которые создают фильмы, подобные тем, что делаю я ... например "Девдас" - своего рода Болливудский мюзикл, который интересен Западу. Я не вижу молодых кино продюсиров, способных снять роскошную песню во всех традициях.
Возможно, они - держатся от этого на дистанции. Молодым кинопродюсерам стоит посмотреть традиционные Болливудские фильм, классический стиль создания кино. Бегать с переносной камерой по переулкам - столь же сложно, как и любые другие съемки, я думаю, что мы должны держаться за различные жанры, " сказал Бхансали.
Интересно, однако, как продюсер Бхансали шагает по новой дорожке с такими проектами, как "Мой Друг Пинто", "Rowdy Rathore" и "Rowdy Rathore". Но как режиссер, он хочет вернуться к своей первой любви.
"Я умираю, как хочу сделать мелодраму с танцами. Я нахожусь в приподнятом настроении ... новый фильм будет сделан в стиле "Навеки твоя", сейчас я вношу последние изменения в сценарий. Через некоторое время, я начну работу над этим проектом.
Он добавляет: "Это будет мой стиль. Аудитория подходит ко мне и говорит мы любим ваши фильмы "Последняя надежда (Тьма)" и "Мольба", но мы хотим "Навеки твоя", мы хотим "Девдас". Так интересно, что же есть в этих фильмах, что все еще держит аудиторию перед экранами.
"Конечно, лучшее всего делать то, что у вас получается лучше всего. Я снял "Последняя надежда (Тьма)" и "Мольба" ... я поэкспериментировал, но теперь пора возвращаться домой и сделать фильм с моей неповрежденной чувствительностью."
"Я умираю, как хочу сделать мелодраму с танцами", - Санджай Лила Бхансали .
Мы хотим "Навеки твоя", мы хотим "Девдас". Так интересно, что же есть в этих фильмах, что все еще держит аудиторию перед экранами.
Кто бы из деятелей их культуры знал и отдавал себе отчёт в том, как публика умирает без их чисто индийских мелодрам с танцами!
Любопытно, а это вообще возможно, чтобы Бхансали снял какой-нибудь фильм наподобие "Девдас"? Или это нереально? Вообще-то все его последующие фильмы гораздо слабее. При всём моём уважении к нему как к человеку и творческой личности, но повторить успех шедевра невозможно (это не я сказала, кстати, это цитата из Лукино Висконти, кстати.) Несмотря на то, что смотрю все фильмы Бхансали, и мне многое нравится, но всё-таки вынуждена признать, что превзойти "Девдаса" Бхансали так и не смог. Ну, почему в современной Индии никто больше не ставит ничего наподобие "Навеки твоя", я не понимаю. На самом деле жаль, что даже у Бхансали такой фильм всего один! Стопроцентно индийское кино (за исключением финала, естественно, но это уже пустяки).
Кстати, товарищи, ну и когда новый фильм Бхансали ждём?! Учитывая, что фильмы Бхансали снимает раз в несколько лет, когда будет новый фильм и о чём? Как я хочу новый фильм от Бхансали прямо сейчас, кто бы знал!
Оля, большое спасибо за новости, а то я "выпала из темы", совсем нет времени следить за новостями! Большое спасибо за статьи, всё очень интересно!
Добавлено: Пн Дек 19, 2011 5:43 am Заголовок сообщения:
Desi Girl, а ты ничего не читала конкретного, что это будет за новый фильм, возьмёт в фильм Бхансали Шаха и Айшу? Ну, Айш ещё рано, она наверняка теперь на некоторое время уйдёт из кино, у неё же ребёнок (кстати, как дочку Айш зовут, что об этом пишут?). Но Бхансали может немножко подождать, пока Айш вернётся в кино, как думаешь? А что это за разговоры в прессе насчёт того, что Бхансали планирует взять на главную мужскую роль в свой новый фильм - то Салмана, то Шахрукха? Это пока журналисты так думают, или уже есть какое-нибудь официальное заявление Бхансали (например)? А о чём будет новый фильм Бхансали? Что-нибудь истинно индийское, хорошая мелодрама с песнями, танцами и (обязательно!) в национальных костюмах. Или что?
Ой, как я хочу фильму! Новую! Прямо сейчас! Да к тому же чтобы режиссёр был Бхансали, а в главных ролях Шах и Айша! Моя мечта! Представляешь, как я размечталась?
Санджай Лила Бхансали все еще ищет актера на главную роль в своем следующем фильме.
Он обратился к каждому от Ранбира до Салмана, но все они - отказали. Причина в том, что режиссер каждому актеру говорил, что этот сценарий специально для него. Источник сообщает, "Это стало шуткой - Бхансали предложил свой фильм каждому в городе."
Согласно последним данным, на роли были взяты Шах Рукх Кхан и Сонакши Синха.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах