Добавлено: Чт Ноя 18, 2010 7:41 pm Заголовок сообщения: Режиссер Санджай Лила Бхансали и его фильмы
САНДЖАЙ ЛИЛА БХАНСАЛИ / SANJAY LEELA BHANSALI
Санджай Лила Бхансали (англ. Sanjay Leela Bhansali, хинди: संजय लीला भंसाली, родился 24 февраля 1965 года(45 лет) — известный индийский кинорежиссёр, сценарист и продюсер.
Легендарному фильму "Девдас" - 10 лет. Санджай Лила Бхансали вспоминает:
"Среди множества ярких детских воспоминаний выделяется образ моего папы Навина, призывающего меня смотреть Mughal-e-azam ("Великий могол"), слушать Bade Ghulam Ali (Бад Гхулам Али), любоваться талантом Ustad Aamir Khan Sahib (Устад Амир Кхан Сахиба). Это был тот мир, к которому он тяготел и влёк к нему меня. Огромный мир классики, гармонии, роскоши. Я чувствовал призыв внутри себя, что я должен сделать фильм, который будет частью того мира, который он так сильно любил. Мир, который он подарил мне. У меня была эта возможность - сделать Devdas. Для этого была не одна причина. Devdas не просто самая широко читаемая история. Devdas - это национальное движение в индийской литературе, которое трогает каждое сердце. Моё сердце не было исключением. Devdas - история, которая неустанно возвращалась в мои мысли. В характере Девдаса было много интригующего меня. Это парадокс человека, который как ребёнок мил и непослушен, который жаждет любви и страстно любит, но никак не может выразить ни любви, ни её жажды. Он постоянно поступает неправильно, но так чист и непонят окружающими, что мне захотелось протянуть ему руку. Он любил даже когда был счастлив. Он любил даже когда страдал. В его способности любить и терпеть я увидел Ванраджа из моего Hum Dil De Chuke Sanam. На самом деле я думаю, что эта искорка детского, саморазрушающего, этот гнев и, не смотря на это, жажда любви, присутствует в каждом мужчине, особенно индийце. И сегодня на каждой улице можно встретить Девдаса.
Героини Паро и Чандрамукхи тоже очень особенные. У них сильный разум, но очень нежные сердца. В конце концов, их сердца были отданы тому, кто думает сердцем, а не головой. Несмотря на потерю их жизни, они не потеряют веру в Бога. Именно поэтому у Девдаса, чья жизнь была обычной историей, была такая широкая душа. Я чувствовал, что это тот фильм, который просто обязан быть снятым снова. И своей роскошью и справедливостью, фильм должен подчеркнуть эту великолепную идею и героев. Кроме того, я подумал, что это очень заманчивый вызов мне, как режиссёру, представить уже известных и любимых героев в моём собственном видении их. Это было моей перспективой.
Этот фильм обещал быть просто праздником музыки и танца, что является важной частью моих фильмов. У меня появилась возможность в полном объёме продемонстрировать некоторые формы танца, которые я изучил, и некоторые, которыми я восхищался. Та эпоха была воплощением такта и грации. Всё в женщине было совершенно, осмысленно и почитаемо - от тикки на её голове до кольца на пальце её стопы. Так у меня появился шанс показать всё это.
Devdas исполнил моё желание сделать фильм, основанный на литературе, со всем шармом старого мира, воссоздать древние традиции, образ жизни и культуру. Мы много монтировали фильм, но без оскорбления к настроению Devdas. Этот фильм - дань великой истории, которая выходит за рамки половой любви и делает эмоциональным её героя. Это интерпретация великолепного романа Сарат Чандра Чаттопадхаи. Но это полностью моё толкование.".
Добавлено: Ср Фев 12, 2014 6:03 am Заголовок сообщения:
«Я был подвергнут критике за «Девдас»», – Каннский директор.
22.11.13
Директор Каннского кинофестиваля Тьерри Фремо говорит, что он получил негативную реакцию со стороны членов его комитета за отбор на показ «Девдаса» С.Л.Бхансали на фестивале 2002 года.
Фремо сказал, что главной причиной критики было то, что люди не ожидали увидеть такой большой и коммерческий фильм на платформе как Канны.
Но директор сказал, что любит «Девдаса», в ролях суперзвезды Болливуда Шах Рукх Кхан и Айшвария Рай и рад, что он решил выпустить фильм на экран, несмотря на оппозицию.
«Я был счастлив с выбором «Девдаса». Я думал, что это принесёт что-то новое и свежее на фестиваль. Фильм был основан на литературном шедевре Sharat Chandra Chattopadhyay. Но многие люди были против», – сказал он, во время интерактивного сеанса на «NFDC's Film Bazaar».
«Мои собственные члены комитета были не в пользу выбора фильма. Люди, как правило, не приезжают в Канны, чтобы увидеть такие фильмы, и это было основной причиной критики», – добавил Фремо.
Индия была гостьей в этом году в Каннах, чтобы отпраздновать 100-летие индийского кино. Фестиваль увидел значительное присутствие индийских фильмов, а также актёров, режиссёров и продюсеров.
Фремо также похвалил молодых индийских режиссёров, которые путешествуют по всему миру и даже в Канны с их кинокартинами и получают международное признание.
«Новое поколение режиссёров из Индии являются очень перспективными. Они делают дело с интересной историей в своих фильмах, и именно это привлекает международную аудиторию».
«Ранее мы привыкли считать Болливуд синонимом индийского кино. Но, теперь, с появлением многих молодых кинематографистов, мы поняли, что есть намного больше, чем индийское кино», – сказал Фремо.
Добавлено: Ср Фев 12, 2014 7:33 am Заголовок сообщения:
mari-lance писал(а):
«Девдас»…. Фремо сказал, что главной причиной критики было то, что люди не ожидали увидеть такой большой и коммерческий фильм.
Творчество Бхансали - всего лишь КОММЕРЧЕСКИЕ фильмы, КОММЕРЧЕСКАЯ развлекаловка? "Девдас" Бхансали - всего лишь КОММЕРЧЕСКИЙ фильм?! Надо же! Чего только не понапишут современные журналюги, лишь бы им зряплату платили! Может быть, "Тьма" и "Мольба" Бхансали - по мнению некоторых современных журналюг и современных же невзыскательных зрителей - тоже всего лишь какая-то коммерческая развлекаловка?! "Танцор диско", например, ("Джимми, Джимми, Джимми, ачя, ачя, ачя") - вот что такое коммерческая развлекаловка. А Бхансали памятник ставить надо не просто за то, что "Девдаса" снял, но и за то, что вывез "Девдаса" во Францию. Многие европейцы, конечно, забавно выглядели, многие из них прямым текстом говорили о том, что впервые увидели, что Индия может снимать серьёзное, интеллигентное, умное кино. (Правда, могли бы параллельщиков посмотреть, чтобы знать, что в Индии снимается умное кино.) Зато сейчас очень многие французы и вообще европейцы опечалены и даже возвущены, во что сейчас превращается Каннский фестиваль, - но это уже совершенно другая история...
Боюсь смотреть новый фильм Бхансали "Рама и Лилу", очень опечалена и выбором сюжета, и выбором актёров: сюжет "Рама и Лилы" заезженный до невозможности, чисто коммерческий, явно в расчёте на невзыскательного зрителя, который в кинотеатры ходит жевать поп-корн, а о киноискусстве даже не подозревает, выбор актёров просто убил наповал уже до выхода фильма: раскрученная Дипика в главной роли вместо серьёзной драматической актрисы - ЗАЧЕМ эта раскрученная крашеная пустышка понадобилась в фильме такому умному, нестандартному, талантливому человеку, как Бхансали?! Хотя, с другой стороны, сначала надо посмотреть новый фильм Бхансали, прежде чем делать выводы.
mari-lance писал(а):
«Ранее мы привыкли считать Болливуд синонимом индийского кино. Но, теперь, с появлением многих молодых кинематографистов, мы поняли, что есть намного больше, чем индийское кино», – сказал Фремо.
Имена - в студию! ЧТО ИМЕЕТСЯ ВВИДУ?! И вообще, скоро ли прекратят обзывать индийское кино этим диким современным словечком Болливуд?! Звучит как издевательство и ругательство! Я бы на месте индийских кинематографистов оскорбилась и приняла бы меры, чтобы прекратили обзывать современным диким словечком Болливуд индийский кинематограф!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах